Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 00:46   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, есть ли принципиальная необходимость брать оригинальный датчик, или же можно без особых последствий покроить? Вариантов тот же Экзист показывает целую кучу...

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:41   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь ставить что хотешь, стоковый датчик - уг
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 15:45   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Отлично, это упрощает и удешевляет задачу =) Спасибо!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 05:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, стоит поэксперементировать с неродными датчиками, срабатывающими при большем давлении.
вплоть до помигивания на ХХ, если автозапуска нет или он лампочку не контролирует.

тогда еще есть шанс не проморгать падение давления.
штатный датчик срабатывает, когда уже "все"...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:50   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Автозапуск контролируется генерато поэтому можно попробовать. Но особо времени для экспериментов нет, в субботу ехать в Барнаул и обратно.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 04:20   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо, стоит поэксперементировать с неродными датчиками, срабатывающими при большем давлении.
вплоть до помигивания на ХХ, если автозапуска нет или он лампочку не контролирует.

тогда еще есть шанс не проморгать падение давления.
штатный датчик срабатывает, когда уже "все"...
Я тоже так думал, но ВАГовский датчик на 1.4 "разомкнутый", а родной низкого давления "замкнутый".
А где найти на 1.4 "замкнутый" и есть ли такие, хз.

Получается что при заглушенном моторе лампа масла не горит, заводишь, загорается, это с датчиком на 1.4.
Можно конечно и так ездить, с лампочкой, как потухла, приплыли)
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот не могу понять зачем на ВАГовском моторе два датчика, низкого и высокого давления?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:00   #8
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Я поставил ТАМА, т.к. других просто не было, все ок. Цена вопроса 138р. Я так понял они универсальные, на мазде, на такой же менял.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:30   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо, стоит поэксперементировать с неродными датчиками, срабатывающими при большем давлении.
вплоть до помигивания на ХХ, если автозапуска нет или он лампочку не контролирует.

тогда еще есть шанс не проморгать падение давления.
штатный датчик срабатывает, когда уже "все"...
в прошлом году внимательно изучал этот вопрос. без переделок резьбы нашёл единственный датчик, который срабатывает на 0.4, и очень советую его к покупке, так как он с резиновым пыльником, то не боится мойки горячего мотора. вот номер *J5 614 001
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:47   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже так думал, но ВАГовский датчик на 1.4 "разомкнутый", а родной низкого давления "замкнутый".
А где найти на 1.4 "замкнутый" и есть ли такие, хз.

Получается что при заглушенном моторе лампа масла не горит, заводишь, загорается, это с датчиком на 1.4.
Можно конечно и так ездить, с лампочкой, как потухла, приплыли)
т.е. это просто ваговский такой извращенный?
так-то я смотрю, по 25240KA040 куча дублей разных брендов вылазит...
и тойота и форд и мазда и мицуба..
неужто не поберется среди них по нужному давлению?

другое дело, что не все продаваны могут знать такие тонкости...

не мало ли 0, 4?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1/2 литра масла через датчик давления масла за 2500км возможно? Ксю Ха Трансмиссия 19 24.02.2014 05:40
Датчик давления масла olgerdviz Двигатель и его системы 16 20.01.2014 21:21
Ремни навесного оборудования и датчик давления масла Максик Кузов и салон 6 08.01.2014 08:06
Датчик давления масла Shadow Pro Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.01.2014 16:16
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Defender08 Кузов и салон 19 02.12.2013 02:41


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot