SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 00:46 #1
Аватар для Chat Noir
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Новичок
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, есть ли принципиальная необходимость брать оригинальный датчик, или же можно без особых последствий покроить? Вариантов тот же Экзист показывает целую кучу...
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:41 #2
Аватар для Владимир Митин
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Можешь ставить что хотешь, стоковый датчик - уг
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 15:45 #3
Аватар для Светик Карпович
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 130
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Новичок
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Отлично, это упрощает и удешевляет задачу =) Спасибо!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 05:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

имхо, стоит поэксперементировать с неродными датчиками, срабатывающими при большем давлении.
вплоть до помигивания на ХХ, если автозапуска нет или он лампочку не контролирует.

тогда еще есть шанс не проморгать падение давления.
штатный датчик срабатывает, когда уже "все"...
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:50 #5
Аватар для Boriss
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 146
Boriss Boriss вне форума
Новичок
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 146
По умолчанию

Автозапуск контролируется генерато поэтому можно попробовать. Но особо времени для экспериментов нет, в субботу ехать в Барнаул и обратно.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 04:20 #6
Аватар для Дарья55555353
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Новичок
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо, стоит поэксперементировать с неродными датчиками, срабатывающими при большем давлении.
вплоть до помигивания на ХХ, если автозапуска нет или он лампочку не контролирует.

тогда еще есть шанс не проморгать падение давления.
штатный датчик срабатывает, когда уже "все"...
Я тоже так думал, но ВАГовский датчик на 1.4 "разомкнутый", а родной низкого давления "замкнутый".
А где найти на 1.4 "замкнутый" и есть ли такие, хз.

Получается что при заглушенном моторе лампа масла не горит, заводишь, загорается, это с датчиком на 1.4.
Можно конечно и так ездить, с лампочкой, как потухла, приплыли)
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот не могу понять зачем на ВАГовском моторе два датчика, низкого и высокого давления?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:00 #8
Аватар для Psoer
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 143
Psoer Psoer вне форума
Новичок
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

Я поставил ТАМА, т.к. других просто не было, все ок. Цена вопроса 138р. Я так понял они универсальные, на мазде, на такой же менял.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:30 #9
Аватар для Максим Грушанский
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Новичок
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо, стоит поэксперементировать с неродными датчиками, срабатывающими при большем давлении.
вплоть до помигивания на ХХ, если автозапуска нет или он лампочку не контролирует.

тогда еще есть шанс не проморгать падение давления.
штатный датчик срабатывает, когда уже "все"...
в прошлом году внимательно изучал этот вопрос. без переделок резьбы нашёл единственный датчик, который срабатывает на 0.4, и очень советую его к покупке, так как он с резиновым пыльником, то не боится мойки горячего мотора. вот номер *J5 614 001
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:47 #10
Аватар для Ксю Ха
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Новичок
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже так думал, но ВАГовский датчик на 1.4 "разомкнутый", а родной низкого давления "замкнутый".
А где найти на 1.4 "замкнутый" и есть ли такие, хз.

Получается что при заглушенном моторе лампа масла не горит, заводишь, загорается, это с датчиком на 1.4.
Можно конечно и так ездить, с лампочкой, как потухла, приплыли)
т.е. это просто ваговский такой извращенный?
так-то я смотрю, по 25240KA040 куча дублей разных брендов вылазит...
и тойота и форд и мазда и мицуба..
неужто не поберется среди них по нужному давлению?

другое дело, что не все продаваны могут знать такие тонкости...

не мало ли 0, 4?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1/2 литра масла через датчик давления масла за 2500км возможно? Ксю Ха Трансмиссия 19 24.02.2014 05:40
Датчик давления масла olgerdviz Двигатель и его системы 16 20.01.2014 21:21
Ремни навесного оборудования и датчик давления масла Максик Кузов и салон 6 08.01.2014 08:06
Датчик давления масла Shadow Pro Андрей Соколов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.01.2014 16:16
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Defender08 Кузов и салон 19 02.12.2013 02:41

 


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot