Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
пропуски надо лечить, это не есть хорошо для ещё возможно живого ката и кислородника.если не лечить, попадос на бабосы
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Пробег 150 тыс. В марте 2012 (со слов прошлого хозяина) двигатель прошол ремонт заменили кольца, колпачки и почистили. Тогда же заменили свечи и бронепровода.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
настораживает, у мну щас пробег 152(честный), ни намёка на ремонт 1999г, тьфу, тьфу
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
в подписи как запись сделать?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Разбей нахер катализатор. открутить выхлоп надо и туда потыкать арматурой или ломиком. У меня при забитом катализаторе турбо меньше 0.5 давит + мотор воздух сосет херово + лямбда задняя херню показывает. Забитый катализатор может стать причиной прогоревших клапанов выпускных. А по сути можно на яме открутить часть выхлопа в который каты (это средняя), но будет орать как сука и поглядеть изменится ли что то. Если да то арматура в помощь
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Давно думаю про то что бы убрать катализатор, но сам не рискну да и без теплого бокса и ямы это сложно сделать. Кстати подскажите нормальный сервис Субару в Хабаровске. Где сделают нормальную диагностику и за ремонт цены не заломят.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Позвони мне телефон в профиле. я расскажу что и как можно сделать. с телефонами.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
В субботу поменял свечи, одна пробивала и поменял бронепровод который пробивала. Вроде двигатель стал работать ровнее - пока был в автосервисе. С утра в воскресенье завел машину и увидил что проблема не ушла. Думаю может стоит съездить на компьютерную диагностику.
У меня рядом с работой сервис Авто-сити. Кто что скажет по ниму??? Они вообще могут нормально сделать диагностику Субару??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Новичок
|
Скатайся в Алина-авто там есть Женя. Поговори с ним. Он тебе попробует помочь.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Сегодня заехал на компьтерную диагностику в Авто-Сити (Хабаровск)
По заключениям написали следующее: Неисправности: 1. Негерметичность во втором целиндре. 2. Загрязнение инжекторов. 3. Пропуски искрообразования во 2-м и 3-м целиндре. Рекомендации: 1. Проверка тепловых зазоров на клапанах. 2. Проверка и чистка инжекторов. На сколько все критично и ужастно??? И что все же стоит сделать??? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Снял выхлоп, появились вопросы | Электрооборудование | |||
Странный стук | Трансмиссия | |||
черный выхлоп на форике | Электрооборудование | |||
[Без флуда] как раздвоить выхлоп на bp5 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
странный наддув | Ходовая часть |