SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 11:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 152
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Расход космический.17л от лампочки до лампочки. На лицо богатая смесь: темный при холодном старте. Стиль езды умеренный. Свечи и провода свежие. Лямбда 1-я оригинал новая. Воздушный фильтр тоже.
Около месяца назад вырезали катализатор и поставили обманку . Видимо неэффективно.
Друзья, жду предложений и советов.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:32 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется если б мозги считали что с катом или второй лямбдой что то не так то они бы беднили смесь чтобы не убить кат.
Чек выскакивает? если да то что показывает?
Когда сам маялся с обманкой подбирал размер отверстия в ней методом проб и ошибок на расход это особо не влияло
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:40 #3
Аватар для metroccmetross
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 135
metroccmetross metroccmetross вне форума
Новичок
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 135
По умолчанию

КАкая из них эта P0031 heater control circuit low (bank 1 sensor 1)



metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 01:20 #4
Аватар для Vitua
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 159
Vitua Vitua вне форума
Новичок
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 159
По умолчанию

Чек горел (с перерывами) Сканер показал - детонац датчик и кислородный. Заменили оба на оргинальные. Чек гореть перестал, но расход остался большим. Дроссельную мыли, форсунки тоже.Клеммы скидывал на час и даже на ночь. Лямбду меняли первую.

Куда копать?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:03 #5
Аватар для Денис Балышев
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

есть мнение (и я с ним согласен), что вторая (послекатализаторная) лямбда не влияет на расход
т.к. лишь оценивает эффективность работы катализатора (тупо зажигает чек если характеристики выхлопа выходят за рамки обычного)

какая машина, какой бенз, сколько прогревов за сутки ...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 16:41 #6
Аватар для Елена Гейкова
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Impreza Wagon 2000, EJ 15, прогревы ночью: раз в три часа по 10 мин. Маршрут работа-дом. бенз "Крайс" 92. 95 ведет себя почти так же.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 17:52 #7
Аватар для Vincie
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 149
Vincie Vincie вне форума
Новичок
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

если автомат, то это нормально
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 08:53 #8
Аватар для Krieg
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 160
Krieg Krieg вне форума
Новичок
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

Автомат. Подскажи, как ты подсчитал это. Каким образом снизить расход?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 06:26 #9
Аватар для Александр Ахматов
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

я ничего не считал
исходя из описания режима работы авто - много прогревов/холостых, короткие поездки по городу
и учитывая, что недавно в местной иркутской ветке про расход терли, в том числе владельцы импрез 1.5 и 2.0/автомат и мех/2вд и 4вд
написал, что это нормально

можешь заморочиться проверкой/чисткой/заменой:
воздушного фильтра, свечей, дросселя, топл. фильтра, форсунок, абсорбера, кислородников, масла в двигателе ...
но даже если удастся снизить расход на пару литров, бюджет мероприятия может выйти значительно больше, чем полученная выгода.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос про лямбду Михаил Трушко Электрооборудование 0 24.02.2014 05:48
Срочно посоветуйте диагностов в Иркутске легаси 94г TWIN TURBO. Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 1 24.01.2014 02:07
Где в Иркутске поменять сцепление. Динислам Нугуманов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.01.2014 06:53
Спор про лямбду Maxim Zykov Трансмиссия 9 21.12.2013 01:22

 


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot