Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 16:10   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 78
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Subaru Legasy B4 (1999 год), EJ204 (атмосферник)
Предыстория: В морозы машина не завелась, пытался подкурить, безуспешно. Уехал я на пару дней, акум не снял, сигналка заглючила, пищала не переставая двое суток (от новогодних хлопушек), пока акум не сел в ноль.
Потеплело, акум зарядил, стартер крутит, но не схватывает. Отогнал авто в теплый паркинг (+17), весь день стояла, не трогал её, заряжал акум. Вечером ставлю акум, та же ерунда, крутит но не схватывает.
Начал разбирать:
Снял шланг подачи топлива, включаю зажигание, бензин бежит - бензонасос живой, топливная система не засорена.
Выкрутил 3 свечи (4-ую не смог, катушка, упирается в ланжерон) - свечи мокрые, залитые бензином. Почистил их нождачкой, промыл карбом, высушил. Вставил в катушки, откинул фишки с форсунок (что б бензин не лил в колодца) и покрутил стартером - искра на свечах есть. Все поставил на место.
Скинул крышки ремня ГРМ (снял все что нужно), проверил метки, прокрутил коленвал на много оборотов, клапана не клинят, компрессия чувствуется.
Голову ломаю, не могу понять, что еще может быть? Искра есть, бензин льет, метки распредвалов и коленвала на месте - стартер крутит, двигатель даже не пытается схватить. Кто сталкивался, куда копать?

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:45   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

я бывало по 2 минуты ключ не отпускал и крутил, пока не заведется.
пробуй так:
газ в пол, крути минуту
пусть отдохнет чуток.
потом крути снова но с отпущенной педалькой...
если начнет хоть 2 цилиндра схватывать - не отпускай, крути до победных 3х цилиндров.
Имей ввиду - из трубы будет лететь мегадым, как из печки
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:51   #3
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
я бывало по 2 минуты ключ не отпускал и крутил, пока не заведется.
пробуй так:
газ в пол, крути минуту
пусть отдохнет чуток.
потом крути снова но с отпущенной педалькой...
если начнет хоть 2 цилиндра схватывать - не отпускай, крути до победных 3х цилиндров.
Имей ввиду - из трубы будет лететь мегадым, как из печки
Беспощадный метод, возьму на вооружение, оставлю его на последнее.
На форумах прочел, что возможно АКБ уже не выдает нужный Ампераж, и искра слабая (особенно на субару такое встречается). Завтра АКБ с другой машины сниму, попробую.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

это зимой залил свечи в гараже снял 4 из 6, почистил, нагрел двигатель до +20, новый акб, с большим трудом завелся. Стартером маслал минуты 3, да еще друг одновременно эфиром пшикал в дроссель (весь пластиковый впуск снял что бы не бахнуло), завелся пыхтя и кашляя очень неуверенно...
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:13   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Когда катушка упирается в лонжерон (у меня 4 цил) - надо ее повернуть на 180 градусов. Это я хорошо изучил, выкручивая залитые свечи при -20. Сначала выкручивал и сушил только две на четной стороне. Не помогло! Также не помог последующий прогрев двигла до -6. Пришлось нечетные выкручивать и чистить тоже - только тогда кое-как завел. И у меня с самого начали все время схватывали 1-2 цилиндра, как будто вот-вот, но этого было мало. И так 3 дня с перерывами на зарядку аккума. Залитые свечи - это труба! Запуски с брелка больше одной попытки - зло!
Вообще, есть ощущение, что тяжелая заводка при залитом движке происходит из-за падения компрессии от обилия бензина в цилиндре.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:42   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

да и залить свечи очень легко, достаточно двух попыток завести в мороз на подсевшем акб
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:57   #7
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток.
Subaru Legasy B4 (1999 год), EJ204 (атмосферник)
Предыстория: В морозы машина не завелась, пытался подкурить, безуспешно. Уехал я на пару дней, акум не снял, сигналка заглючила, пищала не переставая двое суток (от новогодних хлопушек), пока акум не сел в ноль.
Потеплело, акум зарядил, стартер крутит, но не схватывает. Отогнал авто в теплый паркинг (+17), весь день стояла, не трогал её, заряжал акум. Вечером ставлю акум, та же ерунда, крутит но не схватывает.
Начал разбирать:
Снял шланг подачи топлива, включаю зажигание, бензин бежит - бензонасос живой, топливная система не засорена.
Выкрутил 3 свечи (4-ую не смог, катушка, упирается в ланжерон) - свечи мокрые, залитые бензином. Почистил их нождачкой, промыл карбом, высушил. Вставил в катушки, откинул фишки с форсунок (что б бензин не лил в колодца) и покрутил стартером - искра на свечах есть. Все поставил на место.
Скинул крышки ремня ГРМ (снял все что нужно), проверил метки, прокрутил коленвал на много оборотов, клапана не клинят, компрессия чувствуется.
Голову ломаю, не могу понять, что еще может быть? Искра есть, бензин льет, метки распредвалов и коленвала на месте - стартер крутит, двигатель даже не пытается схватить. Кто сталкивался, куда копать?
в вашем случае надо выбросить свечи, проверить работоспособность катушек-если есть искра это ещё не показатель, какого она цвета? по 2 минуты маслать стартером-садизм, исправный субарь запускается в -30 с первого раза, даже вашего года, а по делу не насилуйте машину, используйте автозапуск, и ещё можно на сканер-при прикурке, могло чего нибудь вылететь, да ещё наверно прикуривали не правильно
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:25   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Всем спасибо !!! Свечи действительно пора заменить. Завел я её, уррраааа !!!! )))) Заводил так: Прикуривал от другого автомобиля, покрутил стартером секунд 5, крутит но не схватывает, все без изменений ... расстроился ((( подождал секунд 10, начал снова крутить, но уже нажал педаль в пол, покрутила секунды 3 ... и ... ЗАВЕЛАСЬ !!! Поработала минуту, крокодилы не снимал, заглушил её, затем уже сама с пол оборота завелась ... Возможно заклинило датчик холостого хода. Сегодня приехал домой на ней. Вот так вот.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:40   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

204-ый одним словом, тоже иногда подобные финты выкидывает.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 09:46   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

EJ204 Стартер крутит, но не схватывает + Вылазила ошибка ДПКВ на бортовом компьютере.
Хронология следующая:
Датчик менял, на заведомо работающий — те же симптомы.
Купил новый аккумулятор — не помогло.
Почистил стартер. Ошибка пропала. симптомы незавода пропали. На две недели.
Опять пролезли симптомы. Стали копать дальше.
Поменяли реле, ответственные за впрыск (подуставшие были).
Ошибка пропала и больше не появляется. Но все равно не заводится когда простоит больше н-ного количества часов.
Свечи иридиевые прошли 30000 км.

Вот незнаю что теперь и делать.


может какие варианты еще есть?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не крутит стартер Репортёр Общий технический раздел 19 21.02.2014 16:25
Стартер не крутит на холоде aliban Топливо и эксплуатационные жидкости 9 09.02.2014 08:23
Долго крутит стартер. dough Общий технический раздел 19 23.12.2013 06:15
Стартер, то крутит, то нет. kinenya Двигатель и его системы 19 13.11.2013 05:04


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot