Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Различия в компьютерах Legacy EJ202 и Impreza EJ151
Ставлю движок EJ202 (rev.1 2000г.в. вроде без EGR, т.к. на двигателе разъем не задействован) от Legacy 2000 г. на Impreza GC1 1999 г. EJ151 недопривод - есть различия - на компе Legacy задействованы все 4 разъема, а на старой импрезе 3шт. Красным обвел незадействованный разъем (нет контактов, нет проводов) У меня на косе 3 разъема: В легаси все 4: Компы (слева - Legacy, справа - Impreza) Разъемы под капотом идентичны! 2 на АКПП: 2 на двиг: Как быть, ставить косу и комп от Legacy или оставить косу от Импрезы, а комп от Легаси? Можно флудить ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Косу и комп от Легаси
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Нашел распиновку:
Распиновка ECU EJ151, EJ181 (AT) Impreza: Распиновка ECU EJ202 до 2002 г. Legacy: Выходит если меняем комп, придется менять и косу? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Потому что у тебя замена 151 на 202. Был бы 201 - не нужно было бы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Марка нада было брать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Не изобритай велосипед ! мозги свои оставляй косу тоже. Катушку свою либо от 202 тогда сигналы 1-2 и 3-4 местами поменять. Форсы с 202 если разъёмы не подойдут переткнуть с 202 косы. Шестерни колена и левого распредвала от 151 воткнуть....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Косу от ej151 я уже почти вынул (крыло/крылья остались), непростое это дело, штук 50 разъемов разъединить, еще пришлось печку убирать, а на импрезах до 2000г. чтобы ее убрать, надо балку за которую рулевая рейка держится открутить, открутив блок управления SRS неудобные болты Torx T40 (набивал насадку ключа на 13). Плюсы от того что я снял косу и разобрал полмашины: - почистил радиаторы кондиционера и печки - сделаю шумоизоляцию передней панели Минусы: - очень много времени потрачено - пока мне неизвестно состукуется ли электропроводка legacy 2000г (EJ202) на impreza 1999 (EJ151) отпишу позже как удастся сравнить. Мне не хотелось изобретать велосипед, мысли были такие: 1. если мой выбор старый комп, старая проводка - в компьютере импрезы EJ151 вложены топливные карты для EJ151 и системы впуска для форсунок старого типа под объем 1.5л, т.е. либо я остаюсь со старым впуском и неизвестно правильно ли будет заготавливаться топливная смесь (тюнить мозг? ) для зажигания согласно новому объему двигателя. 2. новый мозг, старая проводка - оставлять старую косу, перепиновывать электропроводку под новый мозг (а вдруг что-то не так пойдет - мозг спалю, косу изрежу) 3. новый комп, новая проводка - риска нет совместимости - двигатель заточен под мозги и соединены оригинальными проводами - из минусов много гемора со снятием старой проводки и главное совместимы ли разъемы импрезы под разъемы косы от легаси? Пошёл третим способом, о совместимости напишу позднее. Я не прав? Я не стал рисковать? Надо было перепиновывать? Или я к этому приду еще, или вообще приду на 1-й способ и останусь со старым компом? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
ты не прав в базовом: если бы купил 201 мотор, то ничего делать бы не пришлось. мозги одинаковые, топливные карты одинаковые, косы и все остальное - одинаковое.
разница только в исполняющих механизмах, которые управляются одинаковым софтом. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Свап Subaru Impreza c ej202 на ej205 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Impreza sti 1994 vs legacy tt 1997 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Legacy EZ30 или Impreza WRX? | Общий технический раздел | |||
Климат Legacy - Impreza | Ходовая часть | |||
EJ151 НА EJ202 | Трансмиссия |