Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 21:56   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы, кто что может сказать о сием чуде??? интересен как раскоксовыватель

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 06:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

это смотря как закоксовалось. нередко только механическим путем получается очистить. а промывка-зло
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:59   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

много про это перетерали, поищите
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Так именно про этот я не нашел
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

пятиминутки в топку. мотор загреметь может. лучше масло через 2 тысячи сменить раза три.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:50   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Про лавр слышал, что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка, но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком, и стук 4 им же вылечился!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про лавр слышал, что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка, но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком, и стук 4 им же вылечился!
Oo подробней плз!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 03:10   #8
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Про лавр слышал, что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка, но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком, и стук 4 им же вылечился!
Это как? Что-ли поршни в диаметре увеличились, или цилиндры уменьшились?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 10:25   #9
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Про лавр слышал, что можно передержать его в цилиндрах и тогда капиталка, но это про советские авто говорили!Я делал в импрезе обработку супротеком, и стук 4 им же вылечился!
С этого момента желательно более подробно....)))
Абсолютно точно 2-3 разовая обработка ДВС Супротеком способна повысить компрессию....
а вот насчет устранения стука очень большой вопрос))
С 2010 года у меня 2 фланона СУПРОТЕКа-приз за победу в конкурсе журнала ЗА РУЛЕМ)))
Еще 2 было для МППК и ГУР. По МКПП никакой разницы не ощутил,
кроме того, что после 500-600 км после его заливки в МКПП у меня впервые на старте с 4500
выхлеснуло 1ю передачу-видать скользкие очень шестерни и синхроны после его стали!)))
А вот по ГУР только положительные моменты!!!
Руль стал вращаться существенно легче, ровненько и плавненько.
По ДВС 2 флакона ждут своей очереди, но я что-то не рискую))
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С этого момента желательно более подробно....)))
Абсолютно точно 2-3 разовая обработка ДВС Супротеком способна повысить компрессию....
а вот насчет устранения стука очень большой вопрос))
С 2010 года у меня 2 фланона СУПРОТЕКа-приз за победу в конкурсе журнала ЗА РУЛЕМ)))
Еще 2 было для МППК и ГУР. По МКПП никакой разницы не ощутил,
кроме того, что после 500-600 км после его заливки в МКПП у меня впервые на старте с 4500
выхлеснуло 1ю передачу-видать скользкие очень шестерни и синхроны после его стали!)))
А вот по ГУР только положительные моменты!!!
Руль стал вращаться существенно легче, ровненько и плавненько.
По ДВС 2 флакона ждут своей очереди, но я что-то не рискую))
ЗА РУЛЕМ я думаю не проверенного не посаветует хз кнч ИМХО
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ОЖ и промывка vinic Кузов и салон 19 01.02.2014 13:13
раскоксовка поршневых колец Егор Ларионов Двигатель и его системы 19 28.12.2013 05:29
Возможно кого-то заинтересует.. Промывка радиатора отопителя своими руками) Сергей Сёмин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.09.2013 00:05


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot