Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 06:43   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Столкнулся с необычной ситуацией.
В мороз машина не завелась, естественно залили свечи. Когда потеплело до -26 выкрутил старые свечи, поставил комплект новых, завел. Через пару минут двигатель начало колбасить - пропуски зажигания, через пять минут он уже остановился. Выкрутил свечи - все черные в саже, снег около глушителя весь черный, как у износившегося дизеля.
Вот так.

Очистил свечи, вкрутил заново, завелся. Через пять минут все повторилось. Купил еще один комплект свечей - завелся, решил сразу ехать. Через пять минут сам остановился и заглушил двигатель, чтобы не мучался - пропуски зажигания, плавающие обороты, свечи опять в саже.

Тут стало доходить, что блок управления не ведает что делает, раз чрезмерно богатит смесь. Выкрутил лямбду, она тоже вся в саже. Поменял на новую лямбду - все заработало как должно быть.

Теперь вопрос - это теперь каждый раз как в мороз не заведешься надо лямбду менять? Что делать если уже залил свечи и весь выпуск?

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:00   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

ну начнем с того что ДАЖЕ отключенная лямбда такого эффекта дать не могла, проверяйте клеммы на катушках (если они есть), чек мигает или горит???? номер ошибки какой???? самодиагностику делали или на сканер заезжали????
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:41   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну начнем с того что ДАЖЕ отключенная лямбда такого эффекта дать не могла, проверяйте клеммы на катушках (если они есть), чек мигает или горит???? номер ошибки какой???? самодиагностику делали или на сканер заезжали????
Ошибок нет, по логам все нормально. Подозрение, что из-за сажи лямбда не могла определить реальный состав смеси. Причина была именно в лямбде, после ее замены на новую все стало нормально. Старая лямбда то того, как ее залили бензином, тоже работала без нареканий.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:48   #4
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ну как так если у меня при отключении 2х передних лямбд (у меня их две) все нормально???? и если вы пишите что начало колбасить, т.е. пропуски зажигания как же чек не загорелся????? и еще как-то не понятно пишите что по логам все норма, а лямбда врет??? что-то я не понимаю кто логи смотрел????
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
ну как так если у меня при отключении 2х передних лямбд (у меня их две) все нормально???? и если вы пишите что начало колбасить, т.е. пропуски зажигания как же чек не загорелся????? и еще как-то не понятно пишите что по логам все норма, а лямбда врет??? что-то я не понимаю кто логи смотрел????
Внимательнее прочитайте написанное в первом посте - я нашел почему колбасило и в чем была причина, мне не надо сейчас ничего ремонтировать и анализировать логи, у меня вопрос в том - что делать если выпуск опять зальет и после запуска лямбда покроется толстым слоем сажи. Сейчас (ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ) логи вполне нормальные, свечи теперь тоже нормальные и смесь одинаковая по всем цилиндрам.
При отключении лямб ЭСУД видимо руководствуется аварийной программой, а у меня ситуация совсем другая - не была отключена лямбда и как я понимаю она не видела истинный состав смеси из-за сажи (видимо показывала все время наличие избытка кислорода в выхлопе), а ЭСУД богатил. Кстати, до какой степени ЭСУД верит показаниям лямбды? (на этой машине нет МАФа, только МАП).
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:34   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Может погазовать хорошенько надо было, чтоб нагар слетел?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 19:24   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

надо ставить автозапуск, поменяли лямбду-пол беды, кату досталось будь здоров, и форсам.это не есть хорошо -такие манипуляции в мороз, была похожая ситуёвина на импрезе:чёрный снег, свечи залиты, конец лямбде.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:59   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может погазовать хорошенько надо было, чтоб нагар слетел?
Пытался, ездил. На ходу более- менее, но стоит остановиться на перекрестке, так сразу все повторяется с сажей. Я старую лямбду промыл, но обратно поставить не получилось - ее кто-то до меня не по резьбе закрутил, пришлось новую покупать. Самому был интересен опыт с промывкой лямбды, но не сложилось.

MaxtorRUS навел на идею. Может в следующий раз стоит отключить разъем лямбды и дождаться пока сажу не смоет.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:28   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо ставить автозапуск, поменяли лямбду-пол беды, кату досталось будь здоров, и форсам.это не есть хорошо -такие манипуляции в мороз, была похожая ситуёвина на импрезе:чёрный снег, свечи залиты, конец лямбде.
Машина жены, пока был на работе она сама решила в - 37 завестись и съездить в магазин. Природа была против шоппинга. Мне пришлось только исправлять содеянное.
Автозапуск вещь хорошая, записаны на установку на 10-е. Ждем.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:59   #10
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Лямбда зонд начинает регулировать состав смеси минимум через 10-30 секунд после запуска двигателя, тем более в очень небольших пределах, которые ощущаются лишь на мощностных режимах работы.. Не болтайте ерундой)).
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В мороз заводиться только с педалью газа Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 14 15.02.2014 15:38
Помогите по лямбде, маслу и прочему.. Виктория Мельникова Кузов и салон 1 08.02.2014 15:19
Плохо греется в мороз Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 12:38
Subaru Legacy завелся после трех месяцев пребывания на дне озера. Дарья Андреева Ходовая часть 19 29.01.2014 12:36
Опять о лямбде) Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.12.2013 23:08


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot