|
06.03.2012, 06:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
|
Столкнулся с необычной ситуацией.
В мороз машина не завелась, естественно залили свечи. Когда потеплело до -26 выкрутил старые свечи, поставил комплект новых, завел. Через пару минут двигатель начало колбасить - пропуски зажигания, через пять минут он уже остановился. Выкрутил свечи - все черные в саже, снег около глушителя весь черный, как у износившегося дизеля.
Вот так.
Очистил свечи, вкрутил заново, завелся. Через пять минут все повторилось. Купил еще один комплект свечей - завелся, решил сразу ехать. Через пять минут сам остановился и заглушил двигатель, чтобы не мучался - пропуски зажигания, плавающие обороты, свечи опять в саже.
Тут стало доходить, что блок управления не ведает что делает, раз чрезмерно богатит смесь. Выкрутил лямбду, она тоже вся в саже. Поменял на новую лямбду - все заработало как должно быть.
Теперь вопрос - это теперь каждый раз как в мороз не заведешься надо лямбду менять? Что делать если уже залил свечи и весь выпуск?
|
|
|
03.05.2012, 20:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
|
ну начнем с того что ДАЖЕ отключенная лямбда такого эффекта дать не могла, проверяйте клеммы на катушках (если они есть), чек мигает или горит???? номер ошибки какой???? самодиагностику делали или на сканер заезжали????
|
|
|
25.07.2012, 03:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
|
Цитата:
ну начнем с того что ДАЖЕ отключенная лямбда такого эффекта дать не могла, проверяйте клеммы на катушках (если они есть), чек мигает или горит???? номер ошибки какой???? самодиагностику делали или на сканер заезжали????
|
Ошибок нет, по логам все нормально. Подозрение, что из-за сажи лямбда не могла определить реальный состав смеси. Причина была именно в лямбде, после ее замены на новую все стало нормально. Старая лямбда то того, как ее залили бензином, тоже работала без нареканий.
|
|
|
11.08.2012, 08:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 73
|
ну как так если у меня при отключении 2х передних лямбд (у меня их две) все нормально???? и если вы пишите что начало колбасить, т.е. пропуски зажигания как же чек не загорелся????? и еще как-то не понятно пишите что по логам все норма, а лямбда врет??? что-то я не понимаю кто логи смотрел????
|
|
|
11.08.2012, 22:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
|
Цитата:
ну как так если у меня при отключении 2х передних лямбд (у меня их две) все нормально???? и если вы пишите что начало колбасить, т.е. пропуски зажигания как же чек не загорелся????? и еще как-то не понятно пишите что по логам все норма, а лямбда врет??? что-то я не понимаю кто логи смотрел????
|
Внимательнее прочитайте написанное в первом посте - я нашел почему колбасило и в чем была причина, мне не надо сейчас ничего ремонтировать и анализировать логи, у меня вопрос в том - что делать если выпуск опять зальет и после запуска лямбда покроется толстым слоем сажи. Сейчас (ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ) логи вполне нормальные, свечи теперь тоже нормальные и смесь одинаковая по всем цилиндрам.
При отключении лямб ЭСУД видимо руководствуется аварийной программой, а у меня ситуация совсем другая - не была отключена лямбда и как я понимаю она не видела истинный состав смеси из-за сажи (видимо показывала все время наличие избытка кислорода в выхлопе), а ЭСУД богатил. Кстати, до какой степени ЭСУД верит показаниям лямбды? (на этой машине нет МАФа, только МАП).
|
|
|
15.08.2012, 07:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
|
Может погазовать хорошенько надо было, чтоб нагар слетел?
|
|
|
30.08.2012, 19:24
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
|
надо ставить автозапуск, поменяли лямбду-пол беды, кату досталось будь здоров, и форсам.это не есть хорошо -такие манипуляции в мороз, была похожая ситуёвина на импрезе:чёрный снег, свечи залиты, конец лямбде.
|
|
|
27.09.2012, 03:59
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 80
|
Цитата:
Может погазовать хорошенько надо было, чтоб нагар слетел?
|
Пытался, ездил. На ходу более- менее, но стоит остановиться на перекрестке, так сразу все повторяется с сажей. Я старую лямбду промыл, но обратно поставить не получилось - ее кто-то до меня не по резьбе закрутил, пришлось новую покупать. Самому был интересен опыт с промывкой лямбды, но не сложилось.
MaxtorRUS навел на идею. Может в следующий раз стоит отключить разъем лямбды и дождаться пока сажу не смоет.
|
|
|
16.10.2012, 05:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
|
Цитата:
надо ставить автозапуск, поменяли лямбду-пол беды, кату досталось будь здоров, и форсам.это не есть хорошо -такие манипуляции в мороз, была похожая ситуёвина на импрезе:чёрный снег, свечи залиты, конец лямбде.
|
Машина жены, пока был на работе она сама решила в - 37 завестись и съездить в магазин. Природа была против шоппинга. Мне пришлось только исправлять содеянное.
Автозапуск вещь хорошая, записаны на установку на 10-е. Ждем.
|
|
|
24.10.2012, 22:59
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
|
Лямбда зонд начинает регулировать состав смеси минимум через 10-30 секунд после запуска двигателя, тем более в очень небольших пределах, которые ощущаются лишь на мощностных режимах работы.. Не болтайте ерундой)).
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|