Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:18   #1
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно поменял двигатель EJ251 на ej20, про причине клина первого. При замене установил паук с 251. На 251 с головки шла железная трубка к впускному коллектору и там клапан над ним. А на ej20 этой трубки не було и клапана на пауке тоже, поэтому я просто отрезал эту трубку и заглушил ее. Вопрос - на что это повлияло? Или нужно сделать как то по другому? фотку прилагаю. Это фото скачано с интернета, не мой, но такой же мотор. стрелками обозначено клапан №1 и собственно трубка.

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:15   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот еще добавлю. Мотор работает нормально, только расход увеличился, ну и чек горит. В принципе можно забить, но не люблю так, хочу сделать все возможное для нормальной работы мотора.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:29   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

чек горит = читай ошибки
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на EGR.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:32   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чек горит = читай ошибки
Цитата:
Похоже на EGR.
он и горит, если вариант резик воткнуть в цепь ЕГР то можно избавиться от чека
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:41   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

При трогании в пробках или на светофоре появился небольшой толчок (не всегда за день раза 4-5), поехал в сервис говорят фильтр на автомате, так же сказали что не на всех машинах такой комплектации он есть, либо сетка либо фильтр, Subaru Legasy 2006 год не турбо, также предложили залить присадку в автомат (но пока не рискнул). Может проблема в чем то другом? читал что могут быть свечи (стоят штатные с Японии)
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:22   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
он и горит, если вариант резик воткнуть в цепь ЕГР то можно избавиться от чека
это как? можно поподробней?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:38   #8
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

да нету у него егр - изначально был двигатель-то америкосовский. и сейчас стоит вся наружная требуха от амеровского двига. так что наличие-отсутствие егр на ошибку не влияет - изначально в его машине не было егр. трубку заглушил - и молодец. джевичан горит по причинам, не связанным с егром. ТС, подключай сканер и читай ошибки. Или самодиагностику проведи - тогда и поймешь что не так. Хотя, ты ж самый недоверчивый тут - сначала запаришь мозг всем, потом сделаешь как тебе советовали сразу ))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:51   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недавно поменял двигатель EJ251 на ej20, про причине клина первого. При замене установил паук с 251. На 251 с головки шла железная трубка к впускному коллектору и там клапан над ним. А на ej20 этой трубки не було и клапана на пауке тоже, поэтому я просто отрезал эту трубку и заглушил ее. Вопрос - на что это повлияло? Или нужно сделать как то по другому? фотку прилагаю. Это фото скачано с интернета, не мой, но такой же мотор. стрелками обозначено клапан №1 и собственно трубка.
читаем внимательней.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 15:54   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

а, ну тогда снова все понятно )))) тс купил ежик без егр. зря он трубку заглушил тогда, надо было внимательнее осмотреть голову на новом моторе -скорее всего дырка под трубку есть, но стоит заглушка. теперь будет периодически зажигать чек, в те моменты, когда егр должен отрабатывать - например, при езде на круизе. соответственно, аварийный режим и щедрая подача топлива ))))
опять же - гадание по фото, снимаем ошибки и все понимаем.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст при трогании на Форе 2007 АКПП 2.0 (нужна помощь) Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 11.02.2014 17:41
Рывки при максимальном бусте турбины Віка Остапюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 08:55
Дергание при трогании МКП форестер pyrel Общий технический раздел 14 24.01.2014 23:13
"тук" при трогании и остановке) AnjutA Трансмиссия 16 20.01.2014 16:37


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot