Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 09:19   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Всех с наступившим!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Уже 1, 5 месяца мучает такая проблема:
Как только даю буст более 0, 6кг машина начинает трястись (изредка с хлопками в глушитель) и если не сбросить газ, то тахометр падает на ноль!(но по ощущениям ДВС не глохнет как с ключа и датчик показывает буст). Затем бросаешь на секунду газ тахометр снова оживает и едем дальше, но так же с бустом не более 0, 6!!!
Об авто:
ДВС родной 95г в мае откапитален (практически всё усиленное). 5МКПП. После капиталки прошёл около 20000км.
Мозг Mine"s. Отсечка по бусту 1, 5кг (но я буст контроллером режу 1, 2-1, 3), по оборотам сдвинута на 500. Блоу-офф Blitz. Катализаторы удалены.
До этой проблемы спокойно ездил 240кмч, а вчера едва 210 набрал с бустом 0, 5!
Поменяно:
1-я турбина VF25 (на всякий случай), ( 2-я ещё в мае на безактуаторную), свечи, катушки, все вакуумные линии, инжекторы, топливный фильтр, воздушный регулярно. (Пробовал штатные мозги - ничего). Проверил метки ремня ГРМ.
Вчера на скорости 160-170 загорелся "чек" - 32 ошибка. Остановился отключил кислородник нах и поехал дальше - тоже самое (но при отключеной фишке "чек" сначала не горел, а через 15-20км загорелся!).
Иногда когда машина холодная спокойно бустит 1, 0-1, 3!!!

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:02   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 63
По умолчанию

А двигатель то какой? Отсечка по топливу изза овербуста? На 25-ой турбине 1.5?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:49   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Мотор родной 95г.На 25-ой 1.5 спокойно. Но я сам режу 1, 2-1, 3 чтоб совсем быстро не отжать ))). А на 0, 6 какой овербуст???? Если на 1, 5 ничего не рубило! Причём на холодную почти всегда бустит без проблем до 1, 3!!! А минут через 10-15 активной езды - 0, 6 и всё!!!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:46   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Как вариант - детонация.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:40   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Всех с наступившим!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Уже 1, 5 месяца мучает такая проблема:
Как только даю буст более 0, 6кг машина начинает трястись (изредка с хлопками в глушитель) и если не сбросить газ, то тахометр падает на ноль!(но по ощущениям ДВС не глохнет как с ключа и датчик показывает буст). Затем бросаешь на секунду газ тахометр снова оживает и едем дальше, но так же с бустом не более 0, 6!!!
Об авто:
ДВС родной 95г в мае откапитален (практически всё усиленное). 5МКПП. После капиталки прошёл около 20000км.
Мозг Mine"s. Отсечка по бусту 1, 5кг (но я буст контроллером режу 1, 2-1, 3), по оборотам сдвинута на 500. Блоу-офф Blitz. Катализаторы удалены.
До этой проблемы спокойно ездил 240кмч, а вчера едва 210 набрал с бустом 0, 5!
Поменяно:
1-я турбина VF25 (на всякий случай), ( 2-я ещё в мае на безактуаторную), свечи, катушки, все вакуумные линии, инжекторы, топливный фильтр, воздушный регулярно. (Пробовал штатные мозги - ничего). Проверил метки ремня ГРМ.
Вчера на скорости 160-170 загорелся "чек" - 32 ошибка. Остановился отключил кислородник нах и поехал дальше - тоже самое (но при отключеной фишке "чек" сначала не горел, а через 15-20км загорелся!).
Иногда когда машина холодная спокойно бустит 1, 0-1, 3!!!
Возможно заправились ферроценовым бензином. Имел схожие симптомы, при наддуве в 0.5 бара искра убегала по рыжему изолятору, если проехать немного без буста, то двигатель опять начинал ровно работать, до первого нажатия на газ.

Если изолятор рыжий, а на нем как карандашем есть тонкие черточки - оно самое.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:51   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно заправились ферроценовым бензином. Имел схожие симптомы, при наддуве в 0.5 бара искра убегала по рыжему изолятору, если проехать немного без буста, то двигатель опять начинал ровно работать, до первого нажатия на газ.

Если изолятор рыжий, а на нем как карандашем есть тонкие черточки - оно самое.
Свечи поменяны! Старые были в идеале! Бензин только 98 и на проверенных АЗС!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 05:11   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Как вариант - детонация.
Понятно что детонация! Не могу найти что её вызывает!
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:40   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

варианта 2. Либо детонация, либо ошибка твинтурбо. Детонацию показывает датчик детонации (кэп сегодня в ударе). Если он погиб то может и такое быть. Если мотор помирает то может поршневая громко работать и тоже будет типо детонация. Забитый катализатор тоже может проблем доставить таких.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:43   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
варианта 2. Либо детонация, либо ошибка твинтурбо. Детонацию показывает датчик детонации (кэп сегодня в ударе). Если он погиб то может и такое быть. Если мотор помирает то может поршневая громко работать и тоже будет типо детонация. Забитый катализатор тоже может проблем доставить таких.
Катализаторы удалены сразу после обкатки. В моторе всё ставилось новое и при работе ни одного лишнего шороха, ниговоря уже о стуках. Вся вакуумная система просмотрена и заменяна на силикон, но результата нет. ДД может погибнуть и не чекануть?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:43   #10
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Катализаторы удалены сразу после обкатки. В моторе всё ставилось новое и при работе ни одного лишнего шороха, ниговоря уже о стуках. Вся вакуумная система просмотрена и заменяна на силикон, но результата нет. ДД может погибнуть и не чекануть?
Вообще может, НО ... вероятность этого КРАЙНЕ МАЛА (с). Скорее вылезет чек сначала. Самодиагностика я как понимаю чистая?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot