Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 10:18   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем. Не люблю вообще писать, предпочитаю читать. Перед этим 2 дня лопатил сеть. Но мыслей как-то нет.

машина Subaru Legacy GT (1994г.) twin-turbo

Всё началось, когда температура упала примерно ниже нуля или +5 градусов. Перед этим как раз заправился один раз 95-м (всегда лью 98-й). Но так долго проблемы от того момента я сомневаюсь, что будут... Тем более 2 друга заправляются на той колонке и никаких проблем у них нет - колонка проверенная. Машина начала странно заводиться на холодную: сперва заведёшь - она еле-еле работает (ниже 1000 оборотов) потом выходит на нормальные прогревочные обороты. Есть ещё один вариант - заглушить и снова завести и о чудо: работает как часы. Но одно но. Это всё работает до -10 где-то. Когда температура падает ниже уже приходится дросселем выводить на прогревочные обороты. Сама не хочет. Ниже 15-20 мороза уже просто нереально завести. Хотя не совсем так. Она заводится с полтычка, но обороты не поднимает. Работает на обычных холостых оборотах (700-800), но в связи с тем, что холодная, работать очень тяжко ей и глохнет через секунд 5, после чего завести нереально уже. Схватывает нормально, но уже не заводится. Хотя если подольше покрутить, может и получится второй раз завестись.

Что пробовал делать уже:
Перекидывал МАФ, ЭБУ, КХХ, ДТОЖ. Ошибок комп не выдает. Пробовал пережимать шланг обратки.
Приколхозили катушки от 206-го мотора даже (кстати, пропали проблемы с зажиганием после чего).

Когда машина горячая, проблем вобще никаких нет. Едет отлично. Куда рыть? Такое чувство, что комп не знает, что двигатель холодный...
ЗЫ: один нюанс, который думаю вряд ли причиной может быть, но всё-таки должен упомянуть: по осени отломал у адсорбера один штуцер, который идёт к дросселю, и заглушил отверстия. Может ли из-за этого быть такое? ..

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 07:37   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Замена свечей на оригиналы помогла. Стояли иридиевые. Тему можно считать закрытой
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 16:34   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вот все бы так вопросы решались)))))
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После долгого простоя печка стала дуть холодным воздухом Валерия Драккенова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 23.02.2014 04:56
проблемы с АКПП на B4 julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.02.2014 11:19
Проблема с запуском двигателя, BE5 ej206 Елисей Королев Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.01.2014 01:58
Проблема с запуском ((( Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 31.12.2013 09:07
Проблема с запуском - долго крутит, куда копать? netnovichok Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.12.2013 13:05


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot