Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 09:00   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! С Новым Годом!
Автомобиль Subaru Impreza 1.5iS
Начну с небольшого предисловия: 23.12 мы с женой улетели в теплые края загорать, машину поставили на стоянку, авто было в идеальном исправном состоянии. Отпраздновали там НГ, прилетели сегодня на родину. Пошел за машиной, завелась без проблем, хотя и морозы стояли несколько дней. Но появилась одна проблемка: печку как включил, задула холоднющим воздухом. Температура в норме, на рабочем уровне, авто едет как едет, никаких проблем, но печка фигачит холодным. Естественно, сразу же затянуло все окна. Открыл бачок, там пузыри, даже при заглушенном двигателе. Что делать? Подскажите, плиз!!! Чего такого могло произойти за время стояния.

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

в первую очередь приходит мысль о термостате, который заклинило в открытом положении.

в середине декабря забирали марча, который простоял с августа на стоянке - такая же ерунда - заклинило термостат..
видимо, машина хочет, чтобы на ней ездили :-)
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Да, но что же теперь делать...
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:49   #4
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

поменять термостат! еще похоже как будто газит через ГБЦ воздушить печку, но в вашем случае наверно термостат
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 19:16   #5
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

бульки в бачке и термостат где связь?????
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Прокладке ГБЦ кирдык, печку тупо воздушит газами из ДВС. При чём тут термостат? ТС, готовь много денег на ремонт.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:27   #7
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

термостат и прогладки ГБЦ исправны, не надо грязи. просто вылезла болезнь ежовая - течь нижнего патрубка. долей антифриза, выгони воздух из системы и все станет нормально.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 03:23   #8
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 73
По умолчанию

проверьте систему на предмет утечек+замените или проверьте работу термостата
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:45   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 93
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся.
Я тоже сначала подумал на прокладку ГБЦ. У меня на предыдущем авто (на Ниссане) прокладку уже пробивало, знаю уже, как это накладно и муторно. НО: насколько я понимаю, булькать в бачке должно только при заведенном двигателе. А тут просто тупо заглушенный двигатель - и идут бульки в бачке.
Я сделал следующее: открыл крышку на радиаторе, у меня зашипело, антифриз из бачка довольно прилично ушел. Закрыл крышку, бульки исчезли, ни при заведенном, ни при заглушенном двигателе. Бульков больше нет. Долил антифриза до макс. Постояла без заводки где-то часов 5-6, ушло до уровня посередине между МАКС и МИН. Бульков все также нет. Но печка (может быть, пока) продолжает фигачить холодным.

Цитата:
термостат и прогладки ГБЦ исправны, не надо грязи. просто вылезла болезнь ежовая - течь нижнего патрубка. долей антифриза, выгони воздух из системы и все станет нормально.
Как выгнать воздух?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 23:02   #10
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Как выгнать воздух?
На пригорок/эстакаду "мордой" вверх встать и несколько минут покрутить мотор на 3-4 т.об.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
B4 твин турбо стала плохо заводится? Мериамун Электрооборудование 19 20.02.2014 14:00
Проблемы с холодным запуском Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.02.2014 16:34
Стала пинаться АКПП после замены масла Динислам Нугуманов Электрооборудование 19 31.01.2014 18:59
Стала позже переключаться Axiles Ходовая часть 14 23.08.2013 13:43
Печка с SG на SF? Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.08.2013 09:40


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot