SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 02:45 #11
Аватар для MiddleSky2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 130
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Новичок
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

Цитата:
По деньгам не потяну... хочется посвежее.
именно поэтому проще взять импрезу 96-98г.в. и на нее все дешего. У плео ходовка сыпется а цена пипец. у девочки погибла граната цена 40 тыщ.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.05.2013, 13:40 #12
Аватар для simonlexx
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 144
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Новичок
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 144
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это гемор полнейший. Такое брать ваще низя... 1 девочка катется на плео. машина ей нравится но...
1 - запчасти хрен найдешь
2 - запчасти которые найдешь, цена просто космос.
3 - места на маленькую девочку, либо подростка.
4 - не едет даже с черджером
вот блин... от первых 2 пунктов и пытаюсь уйти....

Цитата:
именно поэтому проще взять импрезу 96-98г.в. и на нее все дешего. У плео ходовка сыпется а цена пипец. у девочки погибла граната цена 40 тыщ.
не, не проще... моторы мертвые.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 11:50 #13
Аватар для Гузалия Терещенко
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Новичок
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот блин... от первых 2 пунктов и пытаюсь уйти....

не, не проще... моторы мертвые.
взять полторашку, у них моторы чаще всего живые, это же не врыкс.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:39 #14
Аватар для Костя Варлаков
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Новичок
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

тут на днях тоже мониторил R2 для мамы, нравится ей эта субару, по ценам и заменителям по запчастям, так вот пришёл к выводу если брать то с маленьким до 30т.км, выше уже не вижу смысла, запчасти, расходники космос!!! плео тоже смотрел запчасти дорогие(((
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 15:17 #15
Аватар для Шкодный_Ангел
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Новичок
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Иваныч!, ну зачем вам этот эксклюзив? тем более оно не субарь ни разу.
Sorryx прав, проще поискать импрезу из под дедушки/бабушки - булочная/церковь.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 01:10 #16
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 151
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Проще поменять импрезе мотор который стоит 15 тысяч если EJ20 чем епаца с плео
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 12:41 #17
Аватар для a1exalko
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 144
a1exalko a1exalko вне форума
Новичок
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

вообще имперзу 2006 города 1.5 4вд акпп можно взять 315т.р ну плюс доставка со владика 30-50т.р поездить какое-то время и воткнуть 2л все и будет счастья полные штаны
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 10:42 #18
Аватар для DinamIK
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 142
DinamIK DinamIK вне форума
Новичок
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
ну это как бы не Subaru со всеми вытекающими.
Цитата:
Двигатель там не субаровский, да и выпускаются они сейчас, помоему, на заводе тайоты(дайхатсу). Там от субару только шилдик.
Цитата:
Иваныч!, ну зачем вам этот эксклюзив? тем более оно не субарь ни разу.
Sorryx прав, проще поискать импрезу из под дедушки/бабушки - булочная/церковь.
Господа "настоящие субаристы" а никакой орган речи никуда себе засунуть не желаете? ! Только без обид, пожалуйста, прошу! Ибо прежде чем делать такие безаппеляционные выводы, стоит наверное немного расширить свой кругозор, хотя бы касаемо обсуждаемой автомобильной марки. Я уж молчу про конкретную модель.

Цитата:
Проще поменять импрезе мотор который стоит 15 тысяч если EJ20 чем епаца с плео
По такой логике проще ниву взять да и всё, на неё ващпе запчасти копейки стоят.

И вообще судя по заданному тону ветки, многие абсолютно не понимают в чём "соль" авто kei класса и иже с ними. Рассказывать не буду, если захочет топикстартер думаю расскажет.

Ну и собственно по теме.
В принципе, идею считаю полностью оправданной.

ибо
а) салон у плео на мой сугубо личный взгляд приятней, а по факту - больше и практичней.
бе) мотор из всего японского кей класса пожалуй один из лучших и неплохо переносит российские реалии.
ве) 4везде + вариатор
Продолжать можно ещё долго.

Из минусов - шумка отсутствует как класс, жестковатая подвеска и более хрупкая нежели у старших братьев, ну и конечно же запчасти...
В принципе если рассматривать сугубо оригинал, без кучи посредников - цены такие-же как и на оппозитных сородичей. Сказки про привод за 40 тысяч слушать не стоит ибо есть ШРУСы HDK на плео, да и в нашем городе например привода умеют прекрасно восстанавливать. В наличии что либо найти кроме расходников - будет тяжело... Только на заказ.

То бишь от проблемы с запчастями всё равно никуда не деться. Ибо кей кары - сугубо японская фишка, и на любой из них фиг чё найдёшь в наличии и на дешёвый ценник рассчитывать не приходится. Но на мой сугубо личный взгляд - плео намного практичней и веселей нежели миника.
При наличии собственных прямых рук и головы на месте - с обслуживанием и ремонтом проблем не будет, а если ещё и хороший рукастый автомеханик есть, который в состоянии не просто заменить узел а ещё и головой подумать - то проблем не будет никаких.

Так, прекращаю словестный понос ибо могу изливаться ещё долго
Срезюмирую так сказать, если бы у меня стал вопрос покупки плео, то весь выбор скатился бы к комплектации RS и её производным. По сути это самая жирная комплектация. Со своими оригинальными свесами, вместо ползунков печки - кнопки, вариатор с возможностью симуляции 7 скоростей с переключением на руле.
Ну и самое вкусное - дисковые тормоза в круг(не на всех RS) и мотор! Самый бодрый мотор из своего семейства - 2 распредвала, 16 клапанов, 98 бензин и тахометр до 10000 оборотов
Ну и конечно же полный привод! Правда какой конкретно - этого не знаю даже я... Пакет фринционов или межосевик стоит - тайна сия великая есть.

Но есть один минус, бодрые комплектации закончились в 2003 году Дальше делали только овощи и одновальные чаргерные моторы. Но если годом не заморачиваться а смотреть на обьективное состояние авто - то можно взять 03 года, уже в рестайлинге, в неплохом состоянии тыщ так за 200-220 во владивостоке.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 02:35 #19
Аватар для Валентина Чумак
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Новичок
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Иваныч!, ну зачем вам этот эксклюзив? тем более оно не субарь ни разу.
Sorryx прав, проще поискать импрезу из под дедушки/бабушки - булочная/церковь.
Ну, тут дело даже не в марке машины..машина супругу возит, а ей подавай вот такую букашку, седаны не переваривает, на форе вообще ездить не может, говорит нах мне твой трактор)))бгг))

Цитата:
Проще поменять импрезе мотор который стоит 15 тысяч если EJ20 чем епаца с плео
Проще, но женчине не объяснишь...для нее 2008 год- это всяко лучше чем 1998, хоть там будь велосипед.

Цитата:
вообще имперзу 2006 города 1.5 4вд акпп можно взять 315т.р ну плюс доставка со владика 30-50т.р поездить какое-то время и воткнуть 2л все и будет счастья полные штаны
см выше- мне своего турбофоря хватает, машину смотрю как аналогию минике.

Цитата:
Господа "настоящие субаристы" а никакой орган речи никуда себе засунуть не желаете? ! Только без обид, пожалуйста, прошу! Ибо прежде чем делать такие безаппеляционные выводы, стоит наверное немного расширить свой кругозор, хотя бы касаемо обсуждаемой автомобильной марки. Я уж молчу про конкретную модель.


По такой логике проще ниву взять да и всё, на неё ващпе запчасти копейки стоят.

И вообще судя по заданному тону ветки, многие абсолютно не понимают в чём "соль" авто kei класса и иже с ними. Рассказывать не буду, если захочет топикстартер думаю расскажет.

Ну и собственно по теме.
В принципе, идею считаю полностью оправданной.

ибо
а) салон у плео на мой сугубо личный взгляд приятней, а по факту - больше и практичней.
бе) мотор из всего японского кей класса пожалуй один из лучших и неплохо переносит российские реалии.
ве) 4везде + вариатор
Продолжать можно ещё долго.

Из минусов - шумка отсутствует как класс, жестковатая подвеска и более хрупкая нежели у старших братьев, ну и конечно же запчасти...
В принципе если рассматривать сугубо оригинал, без кучи посредников - цены такие-же как и на оппозитных сородичей. Сказки про привод за 40 тысяч слушать не стоит ибо есть ШРУСы HDK на плео, да и в нашем городе например привода умеют прекрасно восстанавливать. В наличии что либо найти кроме расходников - будет тяжело... Только на заказ.

То бишь от проблемы с запчастями всё равно никуда не деться. Ибо кей кары - сугубо японская фишка, и на любой из них фиг чё найдёшь в наличии и на дешёвый ценник рассчитывать не приходится. Но на мой сугубо личный взгляд - плео намного практичней и веселей нежели миника.
При наличии собственных прямых рук и головы на месте - с обслуживанием и ремонтом проблем не будет, а если ещё и хороший рукастый автомеханик есть, который в состоянии не просто заменить узел а ещё и головой подумать - то проблем не будет никаких.

Так, прекращаю словестный понос ибо могу изливаться ещё долго
Срезюмирую так сказать, если бы у меня стал вопрос покупки плео, то весь выбор скатился бы к комплектации RS и её производным. По сути это самая жирная комплектация. Со своими оригинальными свесами, вместо ползунков печки - кнопки, вариатор с возможностью симуляции 7 скоростей с переключением на руле.
Ну и самое вкусное - дисковые тормоза в круг(не на всех RS) и мотор! Самый бодрый мотор из своего семейства - 2 распредвала, 16 клапанов, 98 бензин и тахометр до 10000 оборотов
Ну и конечно же полный привод! Правда какой конкретно - этого не знаю даже я... Пакет фринционов или межосевик стоит - тайна сия великая есть.

Но есть один минус, бодрые комплектации закончились в 2003 году Дальше делали только овощи и одновальные чаргерные моторы. Но если годом не заморачиваться а смотреть на обьективное состояние авто - то можно взять 03 года, уже в рестайлинге, в неплохом состоянии тыщ так за 200-220 во владивостоке.
Спасибо за развернутый ответ)) Конкретно миника не устраивает тем что 3 двери, дороговизна запчастей, и хрен найдешь, хотя пока тьфу тьфу все работает, ну и просто выбешивает 3х-ступая акпп, которая воет, как котЭ весной, при разгоне, и по трассе больше 80-90 ехать-это п*** полный... такое очучение что движок щас из под капота выпрыгнет...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 18:11 #20
Аватар для Ирина Мерва
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 140
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще имперзу 2006 города 1.5 4вд акпп можно взять 315т.р ну плюс доставка со владика 30-50т.р поездить какое-то время и воткнуть 2л все и будет счастья полные штаны
Мысль то правильная! Я так понял, надо посвежее, по короче и чтоб ела мало.Возьми лачети или астру
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться с машиной субару VS субару Outbreak78 Трансмиссия 19 04.02.2014 19:52
Что вы можете сказать о субару Impreza 2006-2009г Михаил Герасимов Двигатель и его системы 5 01.02.2014 01:49
Субару по долгу держит обороты, не разгоняется, подскажите, что это может быть Эдуард Бакиров Электрооборудование 19 30.01.2014 00:40
ищу ej 202 и кто может поменять Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.12.2013 00:11
Ребят подскажите кто может оригинальный номер крышки радиатора на субару форестер SG9 Notgreenelill Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.11.2013 08:00


 


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot