Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 02:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасте.
Насколько я понимаю распространенная проблемка, что то вроде ошибки 66 после прочтения кучи инфы я так понял.
Но не все так.ЧЕк не горит.вообщем суть в следующем.Первая турбинка дует где то 0.2-0.3 вторая работает исправно поднимая давление до 1 кг практически.
Был момент значит выезжаю со двора, поворачиваю, навстречу волгарь по встречке летит, я передачу на вторую скидываю и тапок в пол, и о чудо давление первой турбины подскочило до 0.9 примерно и машина просто понеслась(наверное с испугу) доехал радостный до моста, думаю дай как топну, а оно обратно "нормализовалось" до 0.2.вот подскажите в чем собственно проблема то? турбы стоят исправные, недавно были поменяны...

Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

Еще походу датчик положения дроссельной заслонки перемерз чтоле, у него теперь холостой 1.1к оборотов.коробка механика год 2001 мотор фазный, это так на всякий случай
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:31   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала проверить правильность подключения, наличия и исправности (соленоиды, жиклеры, трубки, клапаны и дт)

Дальше разобраться с датчиком детонации

А правильнее снять логии и в профильную ветку попробовать
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 04:21   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала проверить правильность подключения, наличия и исправности (соленоиды, жиклеры, трубки, клапаны и дт)

Дальше разобраться с датчиком детонации

А правильнее снять логии и в профильную ветку попробовать
Дак это, ну нету ошибок...один раз загорелся чек, после ребута мотора пропал, и все...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было такое когда вестгейт пропускал
У вас парни многие умеют логи снимать попроси когонибуть
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 05:54   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня было такое когда вестгейт пропускал
У вас парни многие умеют логи снимать попроси когонибуть
Окей визуально же можно определить? да заеду на днях сделаю диагностику.
Но все же почему то она от волги когда я валил включилась.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:20   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

нужно логи снять Версии ecuExplorer
диагностика может непоказать реальную проблему
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

не имею проводов к сожадению. поеду в субару НСК.так это все таки 66-ая или тупо подсос воздуха?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:14   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 69
По умолчанию

Создай тему типа Помогите снять логи друг заболел )))
Я бы помог
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 12:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 80
По умолчанию

Посмотри клапан под интеркулером закрываеться или нет? ... Я могу ошибаться но очень похоже на вклиненый Westgate. с 1ой турбины можно тягу вестгейта скинуть и попробовать его закрыть. но скорей всего так и есть. Либо от мороза впуск рассыпался. Либо соленоид вклинило который стоит под крылом и вестгейт так же заклинило.
Я бы сначала гялнул клапан под кулером как работает. При запуске он закрыться должен. Далее посмотрел тягу актуатора 1ой турбины, открыт или закрыт вестгейт на 1ой. Далее лез уже под крыло звонить соленоид... Ну и если лезешь под крыло скинуть трубку с соленоида управления 1ой турбиной и глянуть закроется ли турба или нет. А далее уже бредовые варианты типо осмотра впуска и т.п.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первая турба vf-31 плохо раздувается. Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 11:24
сенсор EGT в твин, куда? Оля Сытник Электрооборудование 7 14.02.2014 04:42
из твин в моно Martyr Общий технический раздел 2 30.12.2013 23:22
турба на ёж20 Наталья Гончарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.10.2013 17:01
ECU твин турбо Vasyasnow Трансмиссия 1 07.07.2013 11:48


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot