SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 09:14 #11
Аватар для Anastasia Inokert
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Новичок
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Окей визуально же можно определить? да заеду на днях сделаю диагностику.
Но все же почему то она от волги когда я валил включилась.
Визуально. Если вклинивший то тяга будет в открытом состоянии
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.07.2013, 21:57 #12
Аватар для Юся Федоренко
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 120
Юся Федоренко Юся Федоренко вне форума
Новичок
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
не имею проводов к сожадению. поеду в субару НСК.так это все таки 66-ая или тупо подсос воздуха?
Это скорее всего просто 66 была. при подсосе у тебя машина ехать не будет 1 бар на 2ой турбине. У тебя будет давление постоянное 0.3-0.6, прострелы в зажигании и машину за ***у будет держать.
p.s. 2001г.в. двигатели без фаз. EJ208 фазных не бывает
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:21 #13
Аватар для X-43A
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Новичок
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это скорее всего просто 66 была. при подсосе у тебя машина ехать не будет 1 бар на 2ой турбине. У тебя будет давление постоянное 0.3-0.6, прострелы в зажигании и машину за ***у будет держать.
p.s. 2001г.в. двигатели без фаз. EJ208 фазных не бывает
Может че я путаю, но датчики фаз газораспределения стоят 2 штуки по бокам.Но это не суть.
Попробую сделать то что посоветовал
Sorryx
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 04:29 #14
Аватар для stervoz
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 136
stervoz stervoz вне форума
Новичок
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Посмотри клапан под интеркулером закрываеться или нет? ... Я могу ошибаться но очень похоже на вклиненый Westgate. с 1ой турбины можно тягу вестгейта скинуть и попробовать его закрыть. но скорей всего так и есть. Либо от мороза впуск рассыпался. Либо соленоид вклинило который стоит под крылом и вестгейт так же заклинило.
Я бы сначала гялнул клапан под кулером как работает. При запуске он закрыться должен. Далее посмотрел тягу актуатора 1ой турбины, открыт или закрыт вестгейт на 1ой. Далее лез уже под крыло звонить соленоид... Ну и если лезешь под крыло скинуть трубку с соленоида управления 1ой турбиной и глянуть закроется ли турба или нет. А далее уже бредовые варианты типо осмотра впуска и т.п.
До морозов было тоже самое.вследствии чего были поменяны обе турбины, так как стрельнуло на халяву, но проблема не решилась, старые были ********ые, думал поможет ан нет!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 06:56 #15
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 136
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Может че я путаю, но датчики фаз газораспределения стоят 2 штуки по бокам.Но это не суть.
Попробую сделать то что посоветовал
Sorryx
НЕТУ газораспределения даже на BES s401. 16 битные мозги здохнут если будут обрабатывать еще и AVCS. А вообще там на ГРМ шестерни посмотри какие стоят с AVCS и ты все поймешь сразу.
Замерзнуть мог соленоид под крылом. В хабаровске я бы глянул. а так извини.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 13:56 #16
Аватар для Web Crawler
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Новичок
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня посмотрел все трубки подключены правильно, датчик тот что справа по ходу авто под защитой сразу стоит, не помню как называется, был отломан(вроде это болезнь их) трубка подсасывала воздух, я заглушил ее болтом, в результаты обороты упали до 900(были 1100) но это все равно много.Снял шланчики с блока управления синхронизатором тот что справа на крыле по ходу авто, верхние три шланга в масле(так не много)возможно внутри тоже все в масле, надежда на это, погладел саму турбина(та что слева по ходу авто в районе бардачка)это же первая? она в масле, при установке интеркуллера рабочие накосячали плохо затянули и сломали немного патрубок(все в масле)вот так вот...прочищу блок если нет то замена турбы, надеюсь обойдется хотя шансов мало.кто что подскажет?
==========================
И еще есть интересная деталь, может мне показалось но.
Например разгоняю авто до момента включения второй турбины, переключаю на след передачу и такое ощущение что работает первая, и датчик показывает 0.8-0.9 опять до момента включения второй потом до 1.2 доходит.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 15:17 #17
Аватар для Маша Аношко
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 136
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Новичок
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

Нет мыслей?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 16:51 #18
Аватар для Web Crawler
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Новичок
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Какая турба первая? кто что говорит.....
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 19:52 #19
Аватар для Катя Лето
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 139
Катя Лето Катя Лето вне форума
Новичок
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 139
По умолчанию

Турбина 1ая, та которую ты и ковырял. Если херово маслоподачу подключили. турбина могла легко погибнуть и все. Делай все по очереди. все сразу в ТТ не исправишь
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 21:19 #20
Аватар для Екатерина Обизная
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Да вкурсе, но охото именно ТТ, так как есть вариант конечно перекинуть в моно, но нет особого желания = )Да походу масло подача была плохо прицеплена и видать турба померла, б....ть неужеле придется ехать в хабаровск чтобы найти толкового человека = )я сам не плохо соображаю но в ТТ ноль...вообщемв тупике с чего начать даже не знаю, думаю блок если промыть особого эффекта не даст это, турбина прям где подключена к кулеру вся в масле, походу попало на холодную и накрылась звездой, щас от силы давка 0.1-0.2 максимум, что странно вторая работает отменно....вот такой подарок на новый год )
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первая турба vf-31 плохо раздувается. Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 11:24
сенсор EGT в твин, куда? Оля Сытник Электрооборудование 7 14.02.2014 04:42
из твин в моно Martyr Общий технический раздел 2 30.12.2013 23:22
турба на ёж20 Наталья Гончарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.10.2013 17:01
ECU твин турбо Vasyasnow Трансмиссия 1 07.07.2013 11:48


 


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot