Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 10:29   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Здравствуйте, братья по оружию!
реально пушка, по другому назвать не могу!недавно стал обладателем Subaru Forester 02г., 2 литра, турбо, АКПП. Работал как часы.[LIST]
Сегодня началось нечто:[*]сначала заглох на ходу при спокойном развороте,[*]загорелся чек.[*]Стал глохнуть на светофорах.[*]Плавают обороты.[*]Педаль газа на малых скоростях откликается с запаздыванием.[*]Руль стал немного тяжелее.

Заезжал на диагностику, вроде как свечи и дрос.заслонка.за сленг извините какой то минус у меня 25, а должно быть 5.что такое не знаю. Странно что все это стало быстро одно за другим в течении 20 минут.такое ощущение что что то пережалось или порвалось потому как все было ок и намека на неполадки не было.место разворота посмотрел чистейший снег ни капель ни деталей.помогите. хочу свечи поменять, дрос.заслонку почистить и форсунки.правильно ли мыслю??? может проблема не в этом?

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

Больше похоже на ДМРВ. Или MAF как больше нравится. Посмотри фишку на нём мало ли может слетела а тебя разводят
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

диагностика конкретно что показала??? номер ошибки хотя бы от него и пляшите... проверить клеммы на катушках (если есть) не помешает (это по собственному опыту)
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 07:06   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 60
По умолчанию

диагностики как таковой не было!он сказал свечи надо снять посмотреть нагар какой!ошибок нет.но вроде как цилиндр один заливает.Я конечно извиняюсь!)но где "MAF как больше нравится. Посмотри фишку на нём мало ли может слетела".субарь первый просто.спасибо всем за то что отвечаете.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 17:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

сразу после воздушного фильтра стоит Датчик ан нём написано Denso один из главных датчиков для инжекторного мотора.
Это раз. А второе если чек загорался то ОШИБКИ в мозге обязаны быть. Их не может не быть.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

спасибо!завтра попробую!тоже грешу на катушки. пишите кто что знает.не хочу деньги на ветер кидать.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Так они что смотрели-то? Как определили, что цилиндр заливает? Чек горит? Можешь сделать самодиагностику и выложить сюда код ошибки, посмотри тему ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Раз было такое, симптомы один в один чек и горел и тух, а диагностика ничего не показывала, датчик коленвала шестерню не видал, между зубьями какая то бяка попала.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 17:37   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

сейчас чек не горит, но проблемы остались.в автосервисе сказали что для того чтоб провести диагностику ему нужно снять интеркулер и посмотреть свечи, это занимает достаточно большое время, а его у него нет!возможны проблемы которые выше описал ....это дословно.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 01:26   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Раз было такое, симптомы один в один чек и горел и тух, а диагностика ничего не показывала, датчик коленвала шестерню не видал, между зубьями какая то бяка попала.

и как сделал? как нашел?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Не заводится машина! Alakan Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 22:46
[Без флуда] Срочно при срочно нужна ПОМОЩЬ Форестер SF-5 Турбо Полина Курченко Трансмиссия 6 18.01.2014 10:06
Срочно помогите мотористы)) TP Promo Трансмиссия 16 13.01.2014 20:38
Очень срочно!!! Тоха Николаев Двигатель и его системы 3 17.10.2013 04:31
СРОЧНО СРОЧНО Куплю редуктор нигде нету Promoteh Доска объявлений 1 15.05.2013 11:26


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot