Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.09.2012, 04:59 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Погнала масло турбинка. Не сильно (100гр на 1000км), но этого хватило чтобы загадить весь впуск.
Я бы и не задавался вопросом, если бы не увидил колодцы в головках с мотора 77тыс миль пробега - почти идеально чистые. А у меня всё лаком шоколадного цвета покрыто. Да и сам впускной коллектор вместе с интеркулером имеют тонкий масляный налет. Вот и возник вопрос после смены турбины - чем чистить впуск? Есть много всяких аэрозолей и тп, но не убью ли таким образом движку? Этож все в цилиндры летит... |
||
05.03.2013, 18:07 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
снимаешь паука, заливаешь какой-нить дрянью для чистки плит, ждешь.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Свап безфазного EJ205 с европейки на EJ205 JDM фазный | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
EJ254 AVCS + головы от EJ204 без AVCS и впуск/ выпуск от EJ201 | Электрооборудование | |||
форсуки 2 л. на полторашный впуск | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Стаканы На EJ205 | Ходовая часть |