Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 21:12   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно, сабж. Давно есть подозрения на них, хруст при трогании с места, гудение при макисмально вывернутых колесах, отдающее в кузов. Но можно ли еще как-то проверить, точно они или нет?

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы просто сдернул и проверил состояние.. Чет мне думается, мало спецов, умеющих точно диагностировать такую бяку. Сил и времени на их поиски можно потратить в разы больше..
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 05:16   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я бы просто сдернул и проверил состояние.. Чет мне думается, мало спецов, умеющих точно диагностировать такую бяку. Сил и времени на их поиски можно потратить в разы больше..
Верно. Привод снять и зажать в тисы, внутреннюю гранату елозить по приводу и крутить туда - сюда. Если есть ход- в пределах 1-1, 5мм то - им грустно.

Но это похоже не относится к проблеме ТС.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 64
По умолчанию

один в яму щупает, другой выворачивает руль и качает машину
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:53   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Верно. Привод снять и зажать в тисы, внутреннюю гранату елозить по приводу и крутить туда - сюда. Если есть ход- в пределах 1-1, 5мм то - им грустно.

Но это похоже не относится к проблеме ТС.
а какие еще варианты? Не рейка точно.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 20:33   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
один в яму щупает, другой выворачивает руль и качает машину
Извращенцы, млин)))))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка турбы снятой с авто... greyrome5 Общий технический раздел 7 25.01.2014 01:38
люфт внутренних наконечников рулевой колонки. a1exalko Трансмиссия 0 08.02.2013 10:14


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot