Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 23:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

мужики!!! доброго времени суток! обращаюсь по следующим вопросам: кому приходилось на ЛСДшных ланкастерах снимать(менять) задние привода? на правом заднем приводе, внутренняя граната двухшлицевая? и могли бы Вы скинуть VIN или кузов своего авто? для чего!? !? !? имеется легась ВН5. после замены автомата на коробу, пришлось заказывать редуктор, который не знаю к радости или к горю оказался ЛСДшный. и я подумал что ланкастеры и ВН5 должны быть по ходове одинаковые, и привода должны подойти. но могу ошибаться! погите кто чем может! благодарю!

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:40   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

BHE-015750
на этом ланке привода в сборе дает разные номера, но внутрянняя граната - одна. хз даже что и думать.
на BG SF кузове если ЛСД то привода точно разной длинны, и одна граната с двумя шлицевыми - толще и тоньше
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 16:36   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 57
По умолчанию

вот меня и интересует привод с двухшлицевой гранатой, такие ставятся на ланкастеры или нет?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

по ходу у меня редуктор с форя.... печально...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 00:29   #5
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
по ходу у меня редуктор с форя.... печально...
фонарик и рулетку в руки - вторую шлицевую видно в редукторе через дырки.
рулеткой меряешь длинну бОльшей шлицевой в редукторе и на гранатае, с обоих сторон. Потом меряешь меньшую шлицевую.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 22:09   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

друг, дело не совсем в этом. редуктор я воткнул ещё два года назад, и благополучно езжу, после внедрения редуктора, протупил и купил задние привода с ЛСД форика, т.к других небыло. в редуктор они встали, а в ступицы нет. далее я оставил свои родные привода, а внутреннюю чашку гранаты ЛСД без потрохов, посадил на мой привод( на мои потроха, марики и шестерёнка), до лучших времён. соответствено был ощутимый люфт, но два года отъездил, а ща они стали подхрустывать!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
владельцы ЛСДшных Ланкастеров (ВНЕ) прош упомощи. Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 08.02.2014 04:57
коллеги, владельцы ЛСДшных ВН-5 или В4 отзовитесь! Александра Малышева Ходовая часть 6 05.02.2014 07:30
Subaru Diesel владельцы есть? pong Электрооборудование 19 19.01.2014 01:03
Есть ли тут владельцы Субару Exiga? kidnder Кузов и салон 19 09.01.2014 06:37
Вопрос к владельцам Ланкастеров япония 97-2001 Динислам Нугуманов Трансмиссия 2 21.05.2013 02:50


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot