Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.04.2012, 17:40 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Ребята, подскажите что лучше взять VF28 или TD05 (ставилась на первые поколения СТИшек)?
Поехал к товарищу посмотреть железо, у него на выбор можно взять за одну цену одну из двух вышеуказанных турбин. С телефона не могу в инете нарыть инфо по TD05. С первого взгляда 28-я всем устраивает. Пишу с телефона, надо решиться с выбором. Охото из Легаси сделать моно, как цель - получить честные 260-280 л.с. без этого провала твинтурбо. Пока еще окончательная идея переделки в голове не оформилась, пока еще все в виде сумбурных желаний, но к лету охото оформить все в железе. Но турбо надо взять сейчас или она уйдет.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее |
||
12.04.2012, 20:49 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Я бы VF-23 взял для города)
|
|||
07.05.2012, 21:03 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
VF 23 лучше, но нет.
Решил не пороть горячку и ничего не купил. Здравый смысл говорит, что лучше Субару продать, а купить Ауди А6 2, 7 турбо на мехе начала 2000-х. Уж больно большой фронт работ по переделке. Или на крайняк купит леворукую Легаси и притащить СТИху 90-х распилов для живительной эвтаназии Легаси. Но от Субары устал, все отпуски и выходные в гараже - все, хватит... |
||
16.05.2012, 23:17 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
От ауди будет уставать кошелёк, и будешь с тоской вспоминать те времена когда мог сам поковырять в гараже.
Не просто слова. Грм только на спец сервисе там шкивы на конусах, для замены нужно снять бампер, радиатор - ну в общем всю морду раскидать. Прелестная пневма на куче алюминиевы рычагов. Субару покажется супер дешевым. |
|||
28.06.2012, 23:56 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.07.2012, 06:21 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну не совсем на простой - это про кол-во аллюминиевых штук в подвеске.
Ну а вообще когда я первый раз очутился в А6 то понял: немцы себя немного больше любят чем японцы. Каже на ощуп просто супер, сёдла удобные, всё на своих местах. Вобщем супер, если есть деньги на ее содержание. |
|||
16.09.2012, 20:56 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
14.10.2012, 03:53 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
не ужели в сибе нет грамотных людей по субару, которые могут помочь с проблемой.
Ну и как бы GT авто подразумевает постоянные вложения денег, тем более авто не с салона. У меня друг купил супру в 70 кузове и понеслась: мотор, коробка, редуктор, кардан, привода, мозги, коса, подвеска, салон можно до бесконечности продолжать. В итоге машина сток, кузов еще предстоит, вложено далеко за 200т.р. и еще много нужно сделать. И у него тоже часто возникает желание взять более беспроблемную машину, пока кого нибудь жеско не натянет. И снова радость в глазах и снова деньги копить. |
||
28.11.2012, 13:17 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Ну и как вы заметили ранее - последнее время не покидает ощущение, что едешь не на авто, а в какой-то пластиковой погремушке и двигатель чуть что гремит детонацией, как пустая кастрюля как заправишься паленым бензом. Хочется сесть в добротный салон - я уже собрался было брать А6, но в последний момент решил все таки попытать еще раз счастье с субарой. Ну и купил ее. |
|||
18.04.2013, 13:55 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|