Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:30   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

Случилась с моим субарём беда.
Порвался сальник на валу рейки, вытекла вся жижа. Насос из-за этого тоже повредился.
Обратился я наспех к каким-то "умельцам"... они конечно сделали, течь устранили, но получилось очень хреново. Рейка зажата, насос почти не качает.
Буду все теперь восстанавливать, отданных денег конечно жаль, но их уже не вернуть.

Отсюда вопросы:
1. К кому порекомендуете обратиться в Самаре?

2. С рейкой все ясно - заново перебирать. А что сделать с насосом?
Тут предлагают разные варианты:
- отремонтировать родной (он не ремнонтопригодный по идее, но при желании все можно)
- приколхозить насос от шнивы. Сервисмен уверяет, сто поставил шнивовские насосы на множество субарей.
- поискать б/у насос.
Что бы выбрали вы? С аргументацией.

Буду рад услышать ваши мнения по этим вопросам, коллеги -))

ЗЫ. Субарь - турбо врх в новом кузове.

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 00:33   #2
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

найти контракт не большая проблема, думаю и в самаре, колхоз-ни нада 100%
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 16:30   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
По умолчанию

Если рейка не бежит, то просто ослабить регулирову.А насос сначала проверит, развивает давление или нет.Могли каую нибудь детальку не поставить или не так поставить хоть в рейке(в золотнике) хоть в насосе(клапан редукционный например )из-за этого и не давит.Бывает вскроешь узел и думаешь, эт каким надо быть пьяным чтоб так поставить деталь после некоторых мастеров.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

глянул мануал - насос разбираеца и промеряеца, если что не в допуске - меняеца на новое.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:37   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
глянул мануал - насос разбираеца и промеряеца, если что не в допуске - меняеца на новое.
Это для какой модели? Мен все говорят в один голос что насос неремонтируемый.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

врут-с
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 01:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к предыдущему оратору.
ищите сервис мануал на ваш мотор, там в разделе MECHANICAL COMPONENTS SECTION STEERING SYSTEM описан весь процесс, включая рейки и насос.
см аттач - в нем для кузова legacy BG( b11)
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:29   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Лучше контракт, брал машину с дохлым насосом гидроусилителя, починили долларов за 80-90 точно не помню и он опять очень быстро сдох, в итоге взял контракт и радуюсь жизни.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Надо было насос чинить, а не доллары пристраивать))))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:34   #10
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 60
По умолчанию

Итого.
Поставил насос от шнивы, доволен как слон, все вместе обошлось 7, 5 тыр. Насос новый БОШ.
2700 - насос.
300 - промывочная жижа.
300 - масло.
1500 - установка + промывка.
3200 - изготовление нового кронштейна для насоса.

2 мес - полет нормальный.

Из плохого. Декоративная пластиковая фигня крепилась к старому насосу, ее пришлось выкинуть.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт акпп Елена Кузнецова Кузов и салон 2 09.01.2014 19:41
Ремонт EJ161 Иванов Ярослав Кузов и салон 3 12.12.2013 07:44
Ремонт уха на BP/BL poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 13 02.12.2013 04:18
Ремонт стартера Kararo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.08.2013 23:28


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot