Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 17:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, подскажите что лучше взять VF28 или TD05 (ставилась на первые поколения СТИшек)?

Поехал к товарищу посмотреть железо, у него на выбор можно взять за одну цену одну из двух вышеуказанных турбин. С телефона не могу в инете нарыть инфо по TD05. С первого взгляда 28-я всем устраивает.
Пишу с телефона, надо решиться с выбором.
Охото из Легаси сделать моно, как цель - получить честные 260-280 л.с. без этого провала твинтурбо.

Пока еще окончательная идея переделки в голове не оформилась, пока еще все в виде сумбурных желаний, но к лету охото оформить все в железе. Но турбо надо взять сейчас или она уйдет.

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы VF-23 взял для города)
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

VF 23 лучше, но нет.
Решил не пороть горячку и ничего не купил. Здравый смысл говорит, что лучше Субару продать, а купить Ауди А6 2, 7 турбо на мехе начала 2000-х. Уж больно большой фронт работ по переделке. Или на крайняк купит леворукую Легаси и притащить СТИху 90-х распилов для живительной эвтаназии Легаси. Но от Субары устал, все отпуски и выходные в гараже - все, хватит...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:17   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

От ауди будет уставать кошелёк, и будешь с тоской вспоминать те времена когда мог сам поковырять в гараже.
Не просто слова.
Грм только на спец сервисе там шкивы на конусах, для замены нужно снять бампер, радиатор - ну в общем всю морду раскидать.
Прелестная пневма на куче алюминиевы рычагов.
Субару покажется супер дешевым.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:56   #5
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
От ауди будет уставать кошелёк, и будешь с тоской вспоминать те времена когда мог сам поковырять в гараже.
Не просто слова.
Грм только на спец сервисе там шкивы на конусах, для замены нужно снять бампер, радиатор - ну в общем всю морду раскидать.
Прелестная пневма на куче алюминиевы рычагов.
Субару покажется супер дешевым.
На пневме только Allroad, шестерка на обычной подвеске. Про бампер и радиатор - я уже не помню сколько раз снимал это все на Легаси, да и сам двигатель снимал.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:21   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну не совсем на простой - это про кол-во аллюминиевых штук в подвеске.
Ну а вообще когда я первый раз очутился в А6 то понял: немцы себя немного больше любят чем японцы.
Каже на ощуп просто супер, сёдла удобные, всё на своих местах. Вобщем супер, если есть деньги на ее содержание.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:56   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Ну не совсем на простой - это про кол-во аллюминиевых штук в подвеске.
Ну а вообще когда я первый раз очутился в А6 то понял: немцы себя немного больше любят чем японцы.
Каже на ощуп просто супер, сёдла удобные, всё на своих местах. Вобщем супер, если есть деньги на ее содержание.
Главное там двигатель нормальный и система управления нормальная, на форуме Ауди народ просто прошивкой 300 лс со стока снимают. А тут уже весь ис******ся чтобы хоть как сток ехала. В прошлые выходные улетел с трассы из-за того, что буст на обгоне рубанулся (всего лишь передача у автомата переключилась и попал в зону перехода из моно в твин). А без буста обгон не вытянул, тормозов не хватило убраться на свою полосу (обгонял фуру) - пришлось от встречки (тоже фуры) улетать в сугроб на обочине встречки. Нахрен мне эта русская рулетка - будет буст/ не будет. И это все при температуре в минус тридцать. А летом буст вообще редко бывает. Единственный плюс, из сугроа сам выехал на полном приводе, но и у Ауди это есть.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 80
По умолчанию

не ужели в сибе нет грамотных людей по субару, которые могут помочь с проблемой.
Ну и как бы GT авто подразумевает постоянные вложения денег, тем более авто не с салона.

У меня друг купил супру в 70 кузове и понеслась: мотор, коробка, редуктор, кардан, привода, мозги, коса, подвеска, салон можно до бесконечности продолжать. В итоге машина сток, кузов еще предстоит, вложено далеко за 200т.р. и еще много нужно сделать. И у него тоже часто возникает желание взять более беспроблемную машину, пока кого нибудь жеско не натянет. И снова радость в глазах и снова деньги копить.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:17   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
не ужели в сибе нет грамотных людей по субару, которые могут помочь с проблемой.
Люди есть, но никто браться не хочет - система твин турбо сложная для понимания местных умельцев. Уже понял, что лучше чем сам - никто не сделает.
Ну и как вы заметили ранее - последнее время не покидает ощущение, что едешь не на авто, а в какой-то пластиковой погремушке и двигатель чуть что гремит детонацией, как пустая кастрюля как заправишься паленым бензом. Хочется сесть в добротный салон - я уже собрался было брать А6, но в последний момент решил все таки попытать еще раз счастье с субарой. Ну и купил ее.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:55   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
ощущение, что едешь не на авто, а в какой-то пластиковой погремушке и двигатель чуть что гремит детонацией, как пустая кастрюля .
ну насмешил ) А зачем же ты паленый бензин льешь и еще не доволен? Думаешь есть иномарки которые паленый бензин умеют есть? Глубоко ошибаешься... По авте твоей - приведи сток в полный порядок и ездий/продай возьми легася бл5 твинскрольного (там все отлично как с салоном так и по технической части). Прикручивание неродных турбин без прошивки - это тупой колхозинг ничего хорошего не принесет кроме проблем... а твой легась без хороших переделок не шьется...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot