Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 19:47   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

обратил внимание что у меня задние колеса стоят домиком, ну и первым делом поехал в сервис сделать сход-развал, а там меня очень сильно растроили((( Оказалось что у меня загнуты крепления задних стоек к колесам и соответственно развал сделать нельзя но предложил мне поменять стойки, но беда вся в том что сами стойки живые и очень не хочется их менять!!! подскажите плиз что можно сделать, может возможно както выравнить??? p.s. кстати мастер мне сказал что это болезнь вориков так как из-за полного привода идет большая нагрузка на заднюю ось, кто с таким сталкивался?????? взаранее спасибо!!!!!

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:06   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати мастер мне сказал что это болезнь вориков так как из-за полного привода идет большая нагрузка на заднюю ось
Ничего глупее еще не слышал, посмотреть бы на этого "мастера"....
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

чё то какой то бред
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:19   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

вот это мастера)))я думал в хабаре уже с садика умеют грм менять на еж20 и 1-2жизетах=))

тож была проблема с одним колесом, погнул стойку, развал не могли выставить, потом увидели что погнута, вспомнил что бахнулся одни колесом хорошо в кочку по трассе груженый, стойку поменял, развал выставился.

лучше всего развальные сайленты поменять и сделать развал, ниче у тебя там не загнуто, бред сивой кобылы ваще, ты ж там не по тонее возишь в багажнике
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 21:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
вот это мастера)))я думал в хабаре уже с садика умеют грм менять на еж20 и 1-2жизетах=))

тож была проблема с одним колесом, погнул стойку, развал не могли выставить, потом увидели что погнута, вспомнил что бахнулся одни колесом хорошо в кочку по трассе груженый, стойку поменял, развал выставился.

лучше всего развальные сайленты поменять и сделать развал, ниче у тебя там не загнуто, бред сивой кобылы ваще, ты ж там не по тонее возишь в багажнике
перед тем как заметил у меня тоже удар был, причем на заднем сиденье сидело 3-е (удар был сильный)
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:11   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
ниче у тебя там не загнуто
загнуло, сам видел!
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:58   #7
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
кто с таким сталкивался??????
ни кто не сталкивался. на новый год люди бабло рубят.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:09   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

была ситуация в том году понесло-не смог спасти в гололёд-ударился правым колесом о бордюр, стойка, её труба, гнётся на раз-два, какой уж тут развал.при хорошем ударе загибает поворотный кулак, но глазом можно это не увидеть
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:11   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ни кто не сталкивался. на новый год люди бабло рубят.
возможно, но мне от этого не легче(((
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 10:43   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала обратитесь в другой сервис... Развал можно выправить, распилив отверстия в стойках. Но лучше все-же поменять дефектные стойки-ступицы или все вместе.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester SG5 Гул Pacak Кузов и салон 15 19.02.2014 06:34
развал ушел левого колеса. Теперь как у пацанчиков на ладах.что делать СФ5? mayore Кузов и салон 19 04.02.2014 10:51
ГБО на SUBARU FORESTER SF5 Динислам Нугуманов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 07:03
Subaru Forester(левый руль)vs Subaru Forester(правый руль) Artur083 Электрооборудование 19 31.01.2014 18:36
Развал на Форике - нужна консультация Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.06.2013 13:54


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot