Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 02:05   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Всех любителей и специалистов Subaru приветствую!!!
Проблема такая:
Когда на улице ниже, чем -25С, Ланкастер, ночующий в теплом гараже (-13 С / на улице -30 С, например), прекрасно заводится, прогревается, стрелка температуры продвигается менее чем на одно деление, выезжаю и продолжаю движение дальше. Двигатель по ходу неторопливого "зимнего" движения прогревается, стрелка температуры постепенно выходит на норму (горизонталь), работа Ланкастера и обороты - всё в норме! Но как только двигатель прогрелся прямо во время движения, в момент когда на газ не давишь (например, чуть накатом идёшь, пробка или светофор) стрелка тахометра опускается до нуля, тутже загораются все лампочки на пан.приб., резко нажимаю аварийку (в потоке) и пытаюсь чуть вправо. Всё, приехал... выключаю зажигание, включаю, ДВС запускается легко и "весело", всё тухнет, кроме VDC и ABS, не глохнет, но и эти лампочки не тухнут (иногда бывает что еще и Power мигает при этом).
Вырубаю всё, сижу полминуты, сноа запускаю, и неважно горят они опять или нет, прогазовываю, даю оборотов на несколько сикунд, на 3 и 4 немного задерживаю и бросаю педаль, вырубаю, завожу - лампы все тухнут и далее уже до работы еду нормально без приключений. через пару тройку часов выхожу уже -25 и иногда теплее, всё, до вечера более нет сбоев.
В принципе, это всё происходит по-времени не долго, но систематически, всегда одинаково по вышеописанному, уже 5 или 6 дней подряд, но обязательно, когда температура окружающего воздуха ниже -25 и когда за -30 конечно тоже, при этом климат, как тут уже не раз писали показывает стабильно -25С - холоднее темп-ур он не "знает".
Помогите пожалуйста решить эту проблему, посоветуйте кто что может; заранее огромнейшее спасибо!
Ланк6, 3, 0 л, 2000 г.
P.S.: ..чуть не забыл еще сказать, что когда между этими проблемными днями с утра температура на улице была чуть теплее, например -24, проблема не возникала, так было пару раз и тоже стабильно.

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:18   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Имобилайзер стоит?
Диагностику делал?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похожая проблема! Тоже ланк 3.0. По теплу (около 0 градусов) тоже глох, но очень редко. При сильных морозах (ниже минус 25-30) ситуация ухудшилась. Снял логи, выложил: Прошу помощи в рассмотрении лога пост 13151. Там же более детальное описание проблемы. Александр ответил в посте 13167. Читай. Сам грешу на грязный БДЗ и КХХ.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:36   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Естесно нужно с кхх начинать
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:26   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за неожиданно быстрые ответы.
Как только появляется возможность, закрываюсь в гараже и чищу дроссельную заслонку и кхх,
сегодня куплю "карбклинер" или подобное.

p.s.: Имобилайзер при покупке машины, 1, 5 г. назад, я самостоятельно исключил, т.к. он глючил прямо на "купле-продаже" (посоветовал бывший владелец), родного не было, устанавливали ему давненько какие-то самоучки.
Диагностику пока не делал, времени в конце декабря совершенно нет. Но сканером летом проверяли - показало всё в норме (датчики и пр.). Чек не горит после запуска движка.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:19   #6
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за неожиданно быстрые ответы.
Как только появляется возможность, закрываюсь в гараже и чищу дроссельную заслонку и кхх,
сегодня куплю "карбклинер" или подобное.

p.s.: Имобилайзер при покупке машины, 1, 5 г. назад, я самостоятельно исключил, т.к. он глючил прямо на "купле-продаже" (посоветовал бывший владелец), родного не было, устанавливали ему давненько какие-то самоучки.
Диагностику пока не делал, времени в конце декабря совершенно нет. Но сканером летом проверяли - показало всё в норме (датчики и пр.). Чек не горит после запуска движка.
Самодиагностика и сканер ничего и не покажут. Вообще рекомендую обзавестись шнурком для снятия логов. Стоит недорого (около тысячи), а пользы приносит много. Ноутбук в наше время найти не проблема.

зы. чистить бдз и кхх лично я буду со снятием.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Есть такая фигня, периодически - на хорошо прогретом, будучи на холостых резко до упора давишь газ и бросаешь - обороты падают и двиг глохнет - значит оно. Но раньше бывало глох на ходу и после того как однажды двиг перестал держать холостые заменил глючную сигналку - прошло... но не надолго. Потом промыл ДДЗ и КХХ (последний снять не удалось - на одном болту переломал все отвёртки и биты=почти сорвал головку болта-плюнул, закрутил всё обратно) - также не надолго.
Другой вариант опыта - разгоняешься до 120 и бросаешь газ и двигаешься накатом - постепенно обороты падают до 400-600 и двиг глохнет(но так удавалось редко).
Теперь лью ацетон и КастролТБЕ и как будто всё нормально(если не газовать на холостых)).
Также замечено что проблема пропадает или появляется в зависимости от качества бензина...
Да, связи с температурой окружающей среды не наблюдал...
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:16   #8
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
... КХХ (последний снять не удалось - на одном болту переломал все отвёртки и биты=почти сорвал головку болта-плюнул, закрутил всё обратно) - также не надолго.
...
Ударная отвёртка в помощ, предварительно ВДшкой пролить.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 20:28   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

А катушки как на свечах сидят, нормально? Дело в том, что у меня тоже ланк, но с такими проблемами не сталкивался, а тема со сфетофором была на карибе- вылечил заменой бронепроводов.(как вариант)
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 11:18   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Был похожий случай, при температуре окружающего воздуха ниже -20С. Похоже это проблема Декстрона3(или какой там аналог в АКПП твоего Ланка) ... У меня в холодном контейнере стоит машина.Попробуй минут 15-20 ездить на 2 и 3 передачах - Декстрон3(или аналог) поднагреется и "Глюки" изчезнут.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!Датчик HOLD на субару форестер 97г. загорается и машина глохнет proktornoob Топливо и эксплуатационные жидкости 16 17.02.2014 21:55
Ланкастер странно заводится и глохнет. Прошу совета. coca-cola Общий технический раздел 14 28.01.2014 23:02
Плавают обороты, при включении передачи глохнет!!!!помогите! webrude Топливо и эксплуатационные жидкости 7 03.01.2014 23:19
Ланкастер при запуске набирает обороты 3.0 Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 17:56
Купил 17 диски, нужна резина, машина Ланкастер. olgerdviz Двигатель и его системы 2 30.03.2013 22:01


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot