Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 22:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Установил предпусковой подогреватель Бинар 5. Все работает хорошо, только вентилятор печки в режиме подогрева крутит на полную, соответственно сильно высасывает аккумулятор. Подцеплялся к вентилятору непосредственно к клеммам вентилятора. Где найти регулятор оборотов, жгут уходит куда-то вглубь.Хочется выставлять обороты на климат-контроле.

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Можно конечно подключить выход с котла на вентилятор через импульсный стабилизатор на 8 В. При этом напряжении обороты небольшие. Но может можно как-то задействовать штатный регулятор?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:19   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А вариант с прерывателем не устроит?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Можно не заморачиваться и обратиться к грамотному электрику. 1 он либо проконсультирует по возможным вариантам и вы сами сделаете. 2 тоже самое только он сам сделает за умеренную плату.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:04   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вариант с прерывателем не устроит?
Естественно, вентилятор 2 релюшками отключается от штатного климат- контроля и подключается к выводу активации котла (он активируется при +40гр.).Вопрос в другом, надо сделать минимальные обороты при работе котла, чтобы минимизировать потребление электроэнергии при незаведенной машине. А котел выдает при достижении +40гр. 12 В, как из него тихонечко включить вентилятор?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 07:07   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Можно не заморачиваться и обратиться к грамотному электрику. 1 он либо проконсультирует по возможным вариантам и вы сами сделаете. 2 тоже самое только он сам сделает за умеренную плату.
Электрик тут не при чем. Я знаю, на сайте есть очень грамотные люди во всех отношениях. Дело в том, что предпусковой котел выдает сигнал +12 В при достижении температуры антифриза в котле +40гр. на включение вентилятора печки, чтобы кроме двигателя еще и салон прогрелся. Как из этого сигнала +12 В включить вентилятор потихоньку с малым потреблением(не забывайте машина не заведена, все работает от аккумулятора).
Вентилятор печки работает нетривиально: я замерил: при максимальных оборотах вентилятора: на одной клемме +12 В, на другой -0.
при минимальных оборотах вентилятора: на одной клемме +12 В, на другой +5 В.
Может у кого-то есть эл.схема климат-контроля Outback 4 поколения? А может уже кто-то подключал подогреватель к этой машине?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:18   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

Набор мастер кит за 10$ и старая материнка спасет вас, если паяльник в руках не тресется ))
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 19:14   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Набор мастер кит за 10$ и старая материнка спасет вас, если паяльник в руках не тресется ))
Да, видимо так и придется сделать. Только сейчас появились более современные схемы, например LM 2596 с током нагрузки 3 А. А штатным регулятором скорости вентилятора скорее всего не удастся воспользоваться, ведь зажигание выключено.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Да, видимо так и придется сделать. Только сейчас появились более современные схемы, например LM 2596 с током нагрузки 3 А. А штатным регулятором скорости вентилятора скорее всего не удастся воспользоваться, ведь зажигание выключено.
С током на 3 А гореть у тебя будет эта микруха в день по 5 раз.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 06:53   #10
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
С током на 3 А гореть у тебя будет эта микруха в день по 5 раз.
Ну тогда LAS6380 с током 8А, должно хватить и паяется просто
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воняет горелым из печки при включении рециркуляции в салон. Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 03:49
Умирает вентилятор кондея ( Елена Гейкова Двигатель и его системы 15 05.02.2014 15:41
За советом! Вентилятор охлаждения!? Полина Курченко Трансмиссия 19 04.02.2014 12:44
Кто-нибудь сталкивался со свистом вентелятора печки? heauiaje Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.01.2014 12:24
Как правильно подключить ремни безопасности на SG 2007? Maxim Zykov Ходовая часть 2 06.11.2013 14:36


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot