Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 23:13   #1
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! У меня Субару Импреза, движок EJ15. Заводится только до -23 .Живу в своем доме и решил поставить электроподогреватель. И вот два месяца назад поставили котел автоплюс от 220 В. Когда было -15 то пробовал подключать и все нормально работало, гонял антифриз как положено. Но вот настал мороз -35, подключил на 1, 5 часа, потом прихожу а он не работает и верхний патрубок чуть горячий, в общем машина совсем не прогрелась. Заново его подключил в сеть, заработал но через 5 минут опять отключился. В чем может быть проблема? воздушая пробка вроде не должна быть, так как машина до наступления таких морозов не перегревалась и печка тоже работала без проблем! После этого побежал антифриз с левой стороны

и с правой тоже (со стороны АКБ)



По какой причине возможна эта течь и как ее устранить? Сейчас жду когда спадут морозы чтоб до сервиса доехать, машина стоит возле дома, гаража нет.

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 05:27   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

течь возможна по причине задубевших от мороза шлангов в местах где хомуты, надо запускать котел и смотреть откуда капает, по фоткам - видно лужу, а не понятно откуда.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 89
По умолчанию

это течет из соединения верхней металлической трубы (в которую охлаждайка из радиатора бежит) с полублоками. решение на сейчас - протянуть 4 болта. решение на потом - снять паука и эту трубу, поменять два резиновых колечка и собрать обратно.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

И сложно ли это снять паука? и как правильно эти колечки называются?
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:49   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

паука снять не сложно: сдергиваешь пластик, потом проводку зажигания, потом крышки над форсунками. потом топливную рейку, а там уже и заветные 8 болтов. за пол дня управиться можно.

главное - если вдруг после этого машина перестанет запускаться, то проверяй выщелкнувшиеся пины.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А какие резиновые колечки брать и сколько примерно стоят? И нужно ли сливать антифриз? В общем влетел я по полной
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:59   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

было такое. Тоже грешил на подогреватель от 220 вольт.
КОгда снял паука - понял что вмотался с размером колечек. В итоге подложил под колечки тонкий слой паронита и все посадил на герметик. 2 года - все нормально.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какие резиновые колечки брать и сколько примерно стоят? И нужно ли сливать антифриз? В общем влетел я по полной
Лучше оригинал. У них хитрое сечение.

Пока не влетел. Протяни болты этой трубы, брось в машину литр готового антифриза и проверяй течь каждый день.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:57   #9
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Получается это во всем котел виноват что стало выдавливать оттуда антифриз
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Получается что резинки на очень неновой машине иногда менять надо
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана AVSC или откуда бежит масло Катя Козак Топливо и эксплуатационные жидкости 9 13.02.2014 07:34
Антифриз на субу Ира Фастовец Общий технический раздел 19 21.12.2013 14:00
Субару Импреза Вагон TP Promo Кузов и салон 1 11.11.2013 19:29
стоки на Субару Импреза koroleva Ходовая часть 1 19.07.2013 08:17
Помощь в Субару Импреза 1998год EJ-15 ma4oman Топливо и эксплуатационные жидкости 0 28.04.2013 17:52


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot