Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 18:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Форестер 2002 год EJ205 турбо! на холодную стука нет, как только прогрет полностью- появляется на 2, 4 цилиндре! 124 000 пробег! ГРМ менял, натяжитель то же! масло не ест, лил Мотуль щас залил Мобил синтетику, промыл мотор один раз, промывка сбежала чистая! шкиф снимал, все в норме! что может быть????? помогите!!!

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:11   #2
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

не нашел в поиске похожих симптомов, поэтому создал тему!
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

сочувствую
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 04:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

какие похожие симптомы? стук это и есть похожий симптом, пока масло холодное оно зазор держит, прогревается и таво...
не претендую на истину но хороший стук ....
готовьтесь к капиталке, и чем быстрее тем дешевле ремонт будет....
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:43   #5
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

пишут у всех в основном стук на холодную, что логично! почему же у меня наоборот?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 13:14   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пишут у всех в основном стук на холодную, что логично! почему же у меня наоборот?
На холодную поршня гремят, на горячую шатуны, У всех одинаково.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Потому что у всех на холодную бренчат поршни, а у вас масло прогревается вязкость уменьшается и возможно что стучит во вкладышах если конечно это вообще в моторе стук, а не какой нибудь фигни на моторе прикрученой.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:39   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

значит вкладыши менять надо?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 15:08   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Значит надо отдать мотор хорошему мотористу а там он продиагностирует по звуку и даст предварительный диагноз, потом вскроет, будут произведены замеры и будет точный вердикт. Но еще раз повторяю что надо чтоб человек знающий толк в стуках послушал, не раз было что стучал и у меня, а все обходилось по мелочи и без вскрытия.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

да плохо у нас с такими мотористами в чите все!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outback 2012 дизель холостые 1000 оборотов oxygen Топливо и эксплуатационные жидкости 5 17.02.2014 16:59
0.5 масла на 1000 км- может уходить через вентиляцию картера? Yaroslav_Adv Электрооборудование 19 08.02.2014 18:12
стук Руслан Гасымов Общий технический раздел 19 23.01.2014 08:08
[Без флуда] Стук стук стук, не цилиндр СуперИгорь Кузов и салон 15 16.01.2014 00:00
Горит (иногда мигает) "джеки чан" на низах до 1000-1500, при повышении нагрузки в эне Defender08 Ходовая часть 7 21.08.2013 23:14


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot