Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 07:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Пару раз сталкивался, с тем, что стартер щёлкает, а не крутит. У друга было подобное явление из-за износившихся щёток, с них решил и начать. Втягивающее завальцованное, поэтому лезть туда "из любопытства" не хотелось. Начитался интернета: Длина угольных щеток, мм
Номинальное значение 17.5; Предельное допустимое значение 12.0. При разборке оказалось, что самая короткая щётка ~11-12мм, остальные длиннее, но не намного, да ещё и сухие втулки и ось бендикса. Смазал, собрал, ибо новые щётки ещё не заказывал. После смазки изменился звук работы стартера, стал как бы мягче. Ну а я стал думать о заказе щёток. Экзист выдал BRUSH SET-STARTER 23386-AA010, только картинка там неинформативная и очень хочется понять как выглядит этот загадочный 23386-AA010. Гугленье ничего не дало. Поиск по дрому, как ни странно, тоже. Щеткодержатель пластиковый с прямоугольной формы пружинами.
Собственно интересует:
-этот артикул, это полный комплект или пара щёток?
-там готовые вставил-собрал или всё же придётся паять (если паять, то нет смысла заказывать, могу взять любые с электродвигателя пост. тока)?
-артикул 23330-AA010 Держатель щеток стартера - это чисто держатель или в комплекте с щётками (может лучше взять сразу узел в сборе)?
Вот самое внятное из изображений, которые удалось найти на просторах интернета:

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:01   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

По щёткам ничего сказать не могу, но одно "ноу-хау" ))) придумал. Зелёная - это пробка от пластиковой бутылки. При установке, пробка легко выдавливается и щётки все сразу на месте ))
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 02:32   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Не с того начинаете...

Причины может быть три:
- контакты в замке зажигания
- втягивающее
- сам движок стартера
Вы начинаете сразу с третьей, хотя щелчки это обычно первая или вторая...

Чтобы проверить первую причину надо сдернуть провод который приходит на втягивающее от замка зажигания (тонкий) и куском провода нормального сечения попробовать замкнуть на плюс аккумулятора. Если начнет крутить, то добавляем в схему реле зажигания и все будет работать.
Стартер

Чтобы проверить движок надо замкнуть клеммы на втягивающем (каким-нибудь гаечным ключом). Если крутит, значит он ни при чем...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:14   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

все по внутренностям стартеров и генераторов

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 01:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 64
По умолчанию

Шарофф, с пробкой прикольно придумано! Возьму на заметку
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:00   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

[QUOTE=SVKan;1132031722]Не с того начинаете...

Причины может быть три:
- контакты в замке зажигания
- втягивающее
- сам движок стартера
Вы начинаете сразу с третьей, хотя щелчки это обычно первая или вторая...

Я читал эту тему и сознательно начал с третьей как с наиболее простой к проверке. Ситуация с щелчками происходила до того, как я изучил вопрос (первые два раза я грешил на окислившиеся клеммы аккума и очистка действительно помогала), поэтому тогда я не сообразил про управляющий провод. Если, не дай Бог, повторится - буду проверять именно так. Кстати если дело в этом, то я не хочу ставить реле, хочу найти и устранить истинную причину - сопливящий контакт.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

yrii-b, и эту темку я видел, но там несколько другой щёточный узел рассматривается и всё больше по втягивающему. Про мои щётки там нет, к сожалению.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:31   #8
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=ArbuZZ30RUS;1132034456]
Цитата:
Не с того начинаете...

Причины может быть три:
- контакты в замке зажигания
- втягивающее
- сам движок стартера
Вы начинаете сразу с третьей, хотя щелчки это обычно первая или вторая...

Я читал эту тему и сознательно начал с третьей как с наиболее простой к проверке. Ситуация с щелчками происходила до того, как я изучил вопрос (первые два раза я грешил на окислившиеся клеммы аккума и очистка действительно помогала), поэтому тогда я не сообразил про управляющий провод. Если, не дай Бог, повторится - буду проверять именно так. Кстати если дело в этом, то я не хочу ставить реле, хочу найти и устранить истинную причину - сопливящий контакт.
причина хитрая и ни как не ловящаяся.. сам ездил с реле, после замены контактов втягивающего, подключил по штатной схеме, пока работает, но один раз уже попал, просто стало щелкать втягивающее, пришлось лезти с проводом к стартеру и на аккум напрямик заводить, доегал до дома и все зароботало... жду пока опять вылезет, ...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 09:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

газелевские щетки+немного смекалки=все работает....
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:00   #10
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
газелевские щетки+немного смекалки=все работает....
Газелевские стартеры же тоже разные бывают.То есть в идеале нужно нести свои щётки в магазин и подбирать. И проводки как там тоже есть 2 длинных 2 коротких или наращивать? Не хочу наращивать потому, что дополнительное соединение = дополнительное переходное сопротивление.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мозголомство, часть4. Mitsubishi. Алла Мартыненко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 21:07
Вопрос к электрикам, легась be5 Serl Двигатель и его системы 19 19.01.2014 21:23
легась вагон 2.5 bp9, такое возможно? netani Топливо и эксплуатационные жидкости 18 12.01.2014 17:03
Нет уже сил..((( Дергается легась BL-5 Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.01.2014 17:43
пружинка щётки стартера Negative Ходовая часть 4 28.09.2013 00:25


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot