Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 16:41   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет всем!не могу понять в чем дело!подскажите, помогите советом!
Взял субару легаси 2004г BL5 кузов, с заклиненным двигателем.Был опыт переборки 206 мотора раза три, и всегда успешно, так что брал на уверенности.При снятии мотора в нем оказалось грамм 400-500 масла, коленвал не крутился пришлось вытаскивать с гидромуфтой.Разобрал, один шатун(второй)прилип к шейке.Коленвал по замерам не вышел, пришлось раскидывать второй мотор(206).Забрал оттуда колено и шатуны, и масл.насос еще поставил с 206.Промерили цилиндры, поршни, шатуны, коленвал(2 сотки разбег по шатунным и 5 соток по коренным), токарь сказал все в пределах нормы.Купил вкладыши стнд. проверил клапана, продул маслянные каналы в блоке, коленвале.Собрал, залил масло тойота 5w30..фильтр оригинал.Завел вроде все нормально работает, только стрелка достигла середины шкалы, обороты падают и глохнет, стынет опять все в норме, а еще стучок на горячую появляеться.По диагностике все в порядке.Так дней 5 мучил автомобиль, без толку все.Последний раз при езде затроил сильно, все чаще стало промаргивать масло, даже на 1000 об стало.Заглушил я ее и думаю, что лучше контрактник или еще раз попробовать? сетки масляные я не посмотрел, забыл совсем.В 206 по моему попроще, может что с AVCS связано? еще раз прошу совета, не пинайте сильно)

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:56   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

думаю не попали в зазоры-нагревается и его клинит, чтоб вообще не запороть не запускайте
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:42   #3
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 82
По умолчанию

вал то я не точил, токарь говорит прогиб 5 соток допускается
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Да че уж там, еще раз попробуй, все равно не выкинешь, а узнать что в нутри все равно надо. Что такое разбег 2- 5 соток, зазоры во вкладышах ( масляный клин ) от одной до трех соток, предельное значение четыре ( если мне память не изменяет) . Знаете еще бывает такая проблемма от неправильной затяжки ( перетяг) и не только полублоков но и бугелей шатунов и бугелей распредвалов ....
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

разбери сначала этот в зависимости от диагноза и дальнейшее решение)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:38   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 60
По умолчанию

Сетки масляные в клапанах AVCS не выкинули и не продули каналы за ними? Сами шестерни разобрать надо бы .... Во общем еще одна попытка
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 06:43   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сетки масляные в клапанах AVCS не выкинули и не продули каналы за ними? Сами шестерни разобрать надо бы .... Во общем еще одна попытка
я побоялся шестерни трогать)подумал навылетает куча пружин и стопорков)...грешил на перегрев мотора..пред. хозяином.Сеток я не нашел(клапана снимал, бензине мыл, щелкал током.)а где именно стоят в клапанах сетки? я их не развальцовывал
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:56   #8
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да че уж там, еще раз попробуй, все равно не выкинешь, а узнать что в нутри все равно надо. Что такое разбег 2- 5 соток, зазоры во вкладышах ( масляный клин ) от одной до трех соток, предельное значение четыре ( если мне память не изменяет) . Знаете еще бывает такая проблемма от неправильной затяжки ( перетяг) и не только полублоков но и бугелей шатунов и бугелей распредвалов ....
да согласен.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:29   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
вал то я не точил, токарь говорит прогиб 5 соток допускается
на субару 5 соток не допускается смотри мануал
там зазор на коренных шейках некоторых всего1-3 сотки
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 10:41   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
на субару 5 соток не допускается смотри мануал
там зазор на коренных шейках некоторых всего1-3 сотки
понятно...а точить есть смысл? или контракт?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Жека Касперский Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.02.2014 10:47
Нужна помощь Reihani Трансмиссия 19 21.01.2014 17:46
Нужна помощь! Алена Зеленкова Трансмиссия 3 11.11.2013 21:34
Ребята нужна помощь. помогите кто сталкивался Антон Илюсин Кузов и салон 8 09.09.2013 15:32


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot