Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 19:44   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ребят привет все, я в бане пока, профиль другой, нужна срочная помощ, консультация


все запчасти оригинал, ГРМ, ремни, ролики, помпа, все оригинал, сальники, прокладки, все по феншую

сделали замену грм, далее на старых свечах чистили аппаратом форсы жижей ВИНС, без снятия, отключали бак, подключали аппарат и гнали эту жижу, чистили дроссель и какуюто хрень на дросселе, не помню как называется, дроссель был грязный очень.
поменяли свечи на иридий по каталогу какие нужны, прокладки клапанных крышек и свечных колодев, тк на моторозе туда давануло масло.

все сделали отлично, выехал из бокса, чутка колбсит мотор, значения не придал, поехал домой(10км) слышу нехорошую работу мотора, очень громко, как будто едешь 4тыщи оборотов а на самом деле 2.5т.об.мин. по ощущениям

подвывает как пустая гидравлика.
на сбросе газа слышен небольшой треск чтоли, непонятно. (у меня механика)

мотор работает громко даже на холостых, как будто в нем нет масла, уровень на месте.

обороты при полной остановке машины сначала держаться 1000-1100, потом через секунд 5-8 падают на холостые 650-700.

куда копать? дроссель обучается? или забило форсы, дроссель?
какие мысли? я понимаю что тут не битва экстрасенсов, нужны предположения, буду думать, и по мере отписываться.

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:44   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

раньше машину заводилась как субарь, а теперь как тойота))смешно да, но субарь нужно крутить, т.е. не как на новых тойотах меньше секунды стартером нужно крутнуть чтобы она завелась, сейчас у меня так заводится в прямом смысле с пол оборота, это изза раннего зажигания? причиной может являться то что ремень выставлен не по меткам, а смещен например на 1-2 зуба и соответственно зажигание раннее?

ну и второе предположение, после чистки дросселя и форсов все забилось к чертям или нагар на поршнях изза этой жижи, тк аппаратом мыли на самой машине, жижу гнали через всю топливную получается на заведенном моторе.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 09:25   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 64
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Начни с того где был ; ремень ....
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Начни с того где был ; ремень ....
+1, но был случай, когда причиной жутких звуков (высказывались мнения от "мотору хана" и "это что-то с коробасом") был треснутый ДПДЗ. Видимо поломали при фиксации маховика колена. После замены всё стало Ок. А сломанный я восстановил...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:33   #5
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

перепроверить метки грм, после этого скинуть массу на 20 мин, и дать про..аться по трассе, какую хрень чистили на дросселе по подробней, если уж чистить форсунки, то со снятием, может будете бить, но никогда не чистил форсы, имхо не надо это мотору, если бенз хороший, конечно если пробег за 200, тогда есть смысл
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 04:18   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 240ткм, мотор без капиталки, максимум меняли прокладки и кольца свечные, глубже в мотор не лазили.

дроссель мыли и форсунки жижей Vins, дроссель не снимали, сам процесс чистки дросселя не видел.

итак что имеем сегодня утром:
бенз 95 ГПН(новосибирск) стоит в канистрах в гараже, плавают куски льда(в гараже -15)

скинул клему на 10минут, прикрутил на место, повернул ключ в положение ON, табло горело секунд 10-12, завожу, тк тачка на улице крутил долго, но с первого раза завел, на улице чето -36 чтоли седня было, ночь без прогрева стоит легко ваще, никаких вебаст и прочей техники в машине не установлено. работает как всегда громко тк холодно, претензий нет, гидрач чутка подвывает изза мороза.

итак, прогрел до рабочей, стронулся, поехал, едет нормально, выехал из н.ельцовки, подьезжаю к матвеевки и такой прям как удар как будто упираюсь впереди идущую машину, за зад ктото держит, потом резко отпускает, рывок вперед, опять тут же затуп и как будто держат за зад, скорость снижаю тут же и машина просто заглохла... на обочину ушел, завожу, нормально завелась, газую, тахо не поднимается выше 2тыщ оборотов, газ в пол давлю, просто до 2тыщ доходит и само опускается и глохнет, как будто переливает сильно и тупо глохнет. такое уже было папру раз, скорее всего изза бодяженного бенза, попадает вода, отец наблюдал пару раз по утру, я такого не наблюдал, вот впервые в аккурат после замены грм и чистки топливной. кое как доехал до дома, глох пару раз, потом разгазовал, поехал нормально, машину бросил, поехал на электричке на работу.

заехать сканером провериться?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:03   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
пробег 240ткм, мотор без капиталки, максимум меняли прокладки и кольца свечные, глубже в мотор не лазили.

дроссель мыли и форсунки жижей Vins, дроссель не снимали, сам процесс чистки дросселя не видел.

итак что имеем сегодня утром:
бенз 95 ГПН(новосибирск) стоит в канистрах в гараже, плавают куски льда(в гараже -15)

скинул клему на 10минут, прикрутил на место, повернул ключ в положение ON, табло горело секунд 10-12, завожу, тк тачка на улице крутил долго, но с первого раза завел, на улице чето -36 чтоли седня было, ночь без прогрева стоит легко ваще, никаких вебаст и прочей техники в машине не установлено. работает как всегда громко тк холодно, претензий нет, гидрач чутка подвывает изза мороза.

итак, прогрел до рабочей, стронулся, поехал, едет нормально, выехал из н.ельцовки, подьезжаю к матвеевки и такой прям как удар как будто упираюсь впереди идущую машину, за зад ктото держит, потом резко отпускает, рывок вперед, опять тут же затуп и как будто держат за зад, скорость снижаю тут же и машина просто заглохла... на обочину ушел, завожу, нормально завелась, газую, тахо не поднимается выше 2тыщ оборотов, газ в пол давлю, просто до 2тыщ доходит и само опускается и глохнет, как будто переливает сильно и тупо глохнет. такое уже было папру раз, скорее всего изза бодяженного бенза, попадает вода, отец наблюдал пару раз по утру, я такого не наблюдал, вот впервые в аккурат после замены грм и чистки топливной. кое как доехал до дома, глох пару раз, потом разгазовал, поехал нормально, машину бросил, поехал на электричке на работу.

заехать сканером провериться?
попробуй бенз нормальный залить 98 предварительно выработав тот что в баке. и имхо форсы сменить бы.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:38   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

ну так бензиновый мотор на воде еще ездить не научили. Т.е. вся эта срань(винс) на кислородный полетела? и далее в кат?
Так промывали инжекторные тазы у которых не было лямбды и ката.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:10   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну так бензиновый мотор на воде еще ездить не научили. Т.е. вся эта срань(винс) на кислородный полетела? и далее в кат?
Так промывали инжекторные тазы у которых не было лямбды и ката.
ну получается что так, вся жижа сгоревшая летела через кислородник и каталик естественно...

вот тока бенза полбака т.е. 25литров, как его сжечь, машина не едет нихрена, т.е. местами, то разгазую-едет, разгазую не едет, пошаманю вечееще к субаристам на сканер заскочу, мож они че скажут, логи снимут, сюда выкину их...

Цитата:
ну так бензиновый мотор на воде еще ездить не научили. Т.е. вся эта срань(винс) на кислородный полетела? и далее в кат?
Так промывали инжекторные тазы у которых не было лямбды и ката.
ну получается что так, вся жижа сгоревшая летела через кислородник и каталик естественно...

вот тока бенза полбака т.е. 25литров, как его сжечь, машина не едет нихрена, т.е. местами, то разгазую-едет, разгазую не едет, пошаманю вечееще к субаристам на сканер заскочу, мож они че скажут, логи снимут, сюда выкину их...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:10   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

форсы сменить? мож тогда весь мотор и топливную магистраль под замену че мелочиться, где я достану форсы, врядли у кого валяются лишние, а свои снимать никто не даст, да и то тока не сервисе, сам точно не буду снимать
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу запуститцо после замены ГРМ..... Наташа Никитенкова Ходовая часть 13 21.02.2014 04:18
Нет искры, свечи сухие после замены ДВС a1exalko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 21:30
пинается 5 ст. АКПП после замены масла Галя Бурсикова Двигатель и его системы 18 25.01.2014 17:55
После замены двиги чето не то! tamdi Гарантийное и сервисное обслуживание 11 07.01.2014 02:19
работа двигла после замены ремня грм trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.02.2013 15:09


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot