Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 12:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Рискну начать новую тему, в поиске все немного не про то.

Аут из подписи, стоит сигналка пандора 3000 с автозапуском по температуре двигателя (сейчас на -10).

время прокрутки стартером - от 4 (мин) до 8 секунд (макс).

при запуске начинает крутить стартер, тачка начинает схватывать, стартер крутит дальше.
При обычной погоде двигатель запускался и все нормально (все собирался уменьшить время работы стартера).

Сейчас, крутит-крутит, вроде начинает схватывать, но не заводится..
так проходит 5 попыток и автозапуск слетает.
в итоге имеем замерзший двигатель и севший аккум.

со свежего аккумуллятора ключем заводится тут же (правда, после предварительной прокрутки севшим)

Что делалось:

летом:
капиталка двигателя (компрессия и все такое в норме)
проверка свечных проводов, отбраковка двух, замена.
установлен подстроечный резистор + еще один ему в послед. но я так понимаю, это актуально для относительно небольшого минуса (-10) и тем самым подтягиваем температуру до -30, как у нас сейчас и есть..

перед сезоном:
замена масла 0w30, воздушного фильтра
замена топливного фильтра.
промывка форсунок с проверкой на стенде
очистка БДЗ и КХХ.
свечи DENSO IK20, пробег год и 30 000км. осмотрены, почищены силитом/шуманитом от отложений и нагара.
замена масла в коробке - Motul Gear 300 - вчера :-)

как-то не хочется это проделывать все еще раз..


какие мысли:

плохой бензин (Газпромнефть - 92, долил 45 литров Стандартовского 92 - вроде как на нем, как тут пишут, хорошо заводится)
проверить давление в топливной системе - развивает ли его насос и не травит ли через рейку.
проверить еще раз сами форсунки на протечки и на факел
поменять катушку (благо есть еще одна) - и как ее проверить?
что еще посмотреть/проверить?



надоело, блин, в 3 ночи просыпаться от того, что тачка не завелась и идти заводить ее ключем...

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

имхо-гпн-92 исключить, у мну в хозяйстве инжекторные тазы на энтом бензе в -25, вчера буквально, выписывали такие же симптомы, а при запуске и работе на х.х на снегу образовывалось синее пятно.отсюда думаю, что в субарку уж точно не надо 92, сам всегда на гпн 95G, ощена нравица.думаю дабы не разбирать пазлы, ограничится сменой на 95 или 98.не горит он(92), не испаряется, потому как бормотуха, а уж потом смотреть дальше.и ещё порекомендовал бы в такие дубаки, ставить сигу на автозапуск по времени, да пусть больше бенза, да свечи и кат страдают, но зато радостное утро и улыба на лице.в конце концов, тогда совсем не ездить, а то щас парни накинутся-не надо по времени, -этим убиваешь мотор..итд, всё имхо
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:19   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

есть такое поверие, что на 92 бензине тачки лучше заводятся, чем на 95..
типа как у него ДНП выше..
а ОЧ начинает играть свою роль при отжигах...
до того лил 95, к морозом спецом перешел на 92...
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 08:28   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 63
По умолчанию

я думаю, с начала надо перестать на красный ездить свет !!!
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:36   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

по времени - я так понимаю - через 2 часа?
так у меня по температуре прогрв - я могу и -10 поставить и -5..

проблема-то не в том, что двиг холодный, а что не заводится автозапуском - крутит-крутит, но не схватывает..
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:59   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я думаю, с начала надо перестать на красный ездить свет !!!
это эффект 30 кадра и вообще. выехав на разрешающий я должен покинуть независимо от сигнала на выезде..
так, что все нормально...
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:36   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 69
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по времени - я так понимаю - через 2 часа?
так у меня по температуре прогрв - я могу и -10 поставить и -5..

проблема-то не в том, что двиг холодный, а что не заводится автозапуском - крутит-крутит, но не схватывает..
по времени через 2 часа всё верно, думаю смотреть тогда надо зажигалку
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:20   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

по теории надо чему то гореть, чем то поджигать, при хорошей компрессии, если все факторы соблюдены +хороший акб и масло обязано запустиься
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 06:22   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

дык, я в теории и сам могу много рассказать..
вопрос то. - почему он на практике не заводится и как этого избежать...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 02:30   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
дык, я в теории и сам могу много рассказать..
вопрос то. - почему он на практике не заводится и как этого избежать...
в новосибе есть ветка по этому поводу, это 100% сигналка, если с нее не заводится, а с ключа без проблем
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема со смесью - богатит на холостых, куда копать? Ксюша Тегза Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 02:23
Проблема с запуском двигателя, BE5 ej206 Елисей Королев Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.01.2014 01:58
Вопрос по старенькому субарю. Не знаю куда уже копать Анастасия Цыганкова Ходовая часть 19 03.01.2014 10:04
Проблема с запуском ((( Леонид Мартьянов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 31.12.2013 09:07
Долго крутит стартер. dough Общий технический раздел 19 23.12.2013 06:15


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot