Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 03:12   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Привет. Подскажите. Было все нормально до сегодняшнего дня. Паркуюсь возле дома на горочке и чтобы колодки не примерзали оставляю машину на 1 передаче. Сегодня проделал тоже самое только машина начала скатываться на передаче. Сцепление новое. Скатывается рывками

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 03:48   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Возможно компрессия заканчивается, ведь оставляя на авто на передаче вы по сути тормозите двигателем, а двигатель держит только силой давления в цилиндрах. Хотя скорее всего просто мотор остановился в неудачный для последующего торможения момент.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 05:21   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

нет должной компрессии*
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Возможно компрессия заканчивается, ведь оставляя на авто на передаче вы по сути тормозите двигателем, а двигатель держит только силой давления в цилиндрах. Хотя скорее всего просто мотор остановился в неудачный для последующего торможения момент.
Я сдавал несколько раз назад снова глушил, включал передачу и она катится. Тоже думал насчет компрессии. Ибо когда сцепление менял видел влажную(капельки масла) прокладку головы.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я сдавал несколько раз назад снова глушил, включал передачу и она катится. Тоже думал насчет компрессии. Ибо когда сцепление менял видел влажную(капельки ) прокладку головы.
масла? какой мотор? с компенсаторами или без?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:21   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
масла? какой мотор? с компенсаторами или без?
ИМенно масла из под клапанных крышек. Мотор EJ 20. Насчет компенсаторов не знаю
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:04   #7
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я сдавал несколько раз назад снова глушил, включал передачу и она катится. Тоже думал насчет компрессии. Ибо когда сцепление менял видел влажную(капельки масла) .
Цитата:
. Мотор EJ 20. Насчет компенсаторов не знаю
прокладка головы и прокладка кк - это очень разные понятия, и по цене ремонта особенно.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:45   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

или так: Течь масла из под прокладки ГБЦ!... откуда струя?
течка из под кк никакого отношения к компресии не имеет, вообще никак.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:00   #9
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

имхо померять компрессию, толчки чувствуются при откате, значит ещё борется курилка, а так может гора 45*, не?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или так: http://forums.drom.ru/subaru/subaru/...641..........? откуда струя?
течка из под кк никакого отношения к компресии не имеет, вообще никак.
Сам если честно запутался. Вот отметил на фото
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замерзла машина Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 08:48
Машина не завелась CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 15 30.01.2014 19:01
Обороты на 4 передаче при 100км/ч. Леонид Мартьянов Кузов и салон 19 19.01.2014 19:27
Форестер глохнет на на передаче когда выжимаешь сцепление. Ksushik Двигатель и его системы 4 28.09.2013 12:03
ошибка 1242 при скорости на третьей передаче помогите моему горю!!!!! softy Двигатель и его системы 0 25.03.2012 22:54


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot