Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 16:45   #1
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Такой темы не нашёл.

Форь EJ251 атмо.
Пробег 200 тык
Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались... мокреют прокладки ГБЦ.
При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
А может всё-таки течёт не там?

Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили... Может шпильки малость растянулись? ...

Подсажите пожалуйста к чему готовиться.

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:07   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такой темы не нашёл.

*
это первая суба с такой бедой!!! уникальный случай
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 06:10   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

))))))
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:53   #4
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

сними их и пересади на герметиг. это самая субаровская болячка)
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 17:54   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Да лучше не снимая замазать - самый цымус!)))
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:40   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Глумиться над чужой бедой грех!
Совести у вас нет!
У меня тут бяда, а им весело!
Ну да ладно, веселитесь наздоровье....
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:51   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

у нас тоже катает ЁЖ251 и вроде как так же между головой и блоком течь масла.Сам не видел но утверждают, а мне ох как хочется в это не верить.
пробег в районе 300т.км
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 08:29   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Такой темы не нашёл.

Форь EJ251 атмо.
Пробег 200 тык
Течёт уже год. Вся нижняя защита, рулевая рейка, нижняя часть двигателя в мотороном масле с грязью.
Крышка ГРМ и клапанные сухие. Масло висит каплями на стыке блока и головки.
Кое-как отмыли всё вытерли, везде сухо, проехались... мокреют прокладки ГБЦ.
При этом, в картере эмульсии нет, в расширителе не булькает.
Не пойму как в этих условиях могут течь маслом прокладки ГБЦ?
А может всё-таки течёт не там?

Скидывать головы, менять прокладки? Это я понимаю. А может просто надо прротянуть болты ГБЦ? Всё-таки 200 тык туда не лазили... Может шпильки малость растянулись? ...

Подсажите пожалуйста к чему готовиться.
головы снять, шлифануть, и поставить на место, на новые прокладки ГБЦ .
все .
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:46   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
головы снять, шлифануть, и поставить на место, на новые прокладки ГБЦ .
все .
Т.е. простая перенатяжка болтов головы эффекта не даёт? Проверено?
Я почему про болты всё думаю.... ведь движок никогда не перегревался, чтобы бошки покоробило.... Металлическая прокладка усохнуть тоже не может.
А вот болты имеют свойство вытягиваться.... уж через 200 тык точно. (по опыту владения другими авто).
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перенатяжка болтов головы эффекта не даёт? Проверено?
*
сорванная резьба гарантирована! не надо искать чудес, там где их нет. заодно и кольца поршневые замените, срок их уже подошёл*
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EZ30 - течь масла Chat Noir Кузов и салон 19 24.02.2014 14:02
1/2 литра масла через датчик давления масла за 2500км возможно? Ксю Ха Трансмиссия 19 24.02.2014 05:40
[Без флуда] Течь масла из АКПП после замены двигателя. Что может быть? coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.02.2014 19:14
АКПП, течь масла из под фильтра NickPolo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 17:46
Течь Масла Legacy Bg5 Ej22 (фото) trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 15:52


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot