Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 22:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Вот и настал кирдык первой турбине(ВЕ5, EJ206). Поскольку в продаже на Камчатке турбин нет, а на новую надо копить, решил временно заглушить первую турбину. Оставил горячую часть, вместо оси картриджа завернул болт по мануалу, заглушил все отверстия и трубки. На второй турбе принудительно открыл заслонку выхлопа, отключил клапан перепуска, отключил блуоф, открыл воздушный клапан 2 турбы на интеркуллере. Вроде осталась вторая турба, на нее поступают выхлопные газы, воздушный канал открыт, но положительного давления НЕТ, хотя стрелка на нуле и машина едет средне. Подсосов не обнаружил. Вопрос - почему не давит 2 турба? У меня единственный вариант - не хватает выхлопа т.к. 1 турбы нет, и газы идут напрямик?

С уважением, Андрей.

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:22   #2
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оставил горячую часть,
Поясни, где ты ее оставил?
Там как таки надо ее убрать, и заглушить все, что можно заглушить.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:09   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Оставил улитку на выхлоп, где была 1 турба)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Перекрой заглушкой коллектор 1ой турбины Извращенец ты все таки))))можешь туда хоть тряпку воткнуть. Если совсем плохо, могу помочь с отправкой и поиском турбины.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати каким образом турбина умерла? что с ней случилось.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 72
По умолчанию

Перекрыть то нельзя, там лямбда) А турбина сначало засвистела, ну какбы слышно ее стало, затем начала крыльчатка цеплять за улитку на горячей стороне, потом ее отломало и пошло масло во впуск. Это все в течение 2-3 часов. При вскрытии было выявленно отсутствие подшипника в картридже. Может, конечно, возникло маслянное голодание, найду новую турбу - замер давления сделаю) А так купил бы недорого VF33)
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 03:53   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может, конечно, возникло маслянное голодание,
Вероятнее всего.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:30   #8
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Вот и настал кирдык первой турбине(ВЕ5, EJ206). Поскольку в продаже на Камчатке турбин нет, а на новую надо копить, решил временно заглушить первую турбину. Оставил горячую часть, вместо оси картриджа завернул болт по мануалу, заглушил все отверстия и трубки. На второй турбе принудительно открыл заслонку выхлопа, отключил клапан перепуска, отключил блуоф, открыл воздушный клапан 2 турбы на интеркуллере. Вроде осталась вторая турба, на нее поступают выхлопные газы, воздушный канал открыт, но положительного давления НЕТ, хотя стрелка на нуле и машина едет средне. Подсосов не обнаружил. Вопрос - почему не давит 2 турба? У меня единственный вариант - не хватает выхлопа т.к. 1 турбы нет, и газы идут напрямик?

С уважением, Андрей.
Приезжай ....у меня их 6 штук от твинов разных(3+3), безпробежных из Япии ....Могу предложить с 20R -50 тыщ пробега ...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 00:40   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приезжай ....у меня их 6 штук от твинов разных(3+3), безпробежных из Япии ....Могу предложить с 20R -50 тыщ пробега ...
координаты?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 22:31   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
координаты?
Здрасте -приехали )) Останови в городе субару и спроси, как к Эдику проехать ..... А если серьезно - все в личку ................
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спецы по легаси твин турбо помогите разобратся Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 5 27.12.2013 20:54
Привет субароводам! Возник спор по устройству тормозов на форике 2, 5 Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 8 21.12.2013 15:04


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot