Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:15   #1
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Привет коллеги, кто до скольки греет масло? Я езжу с алармом на 110, болше не перегреваю. 205 двигатель.

netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:18   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

хз, больше 105 пока не видел, но и пока жестоких-прежестоких сэйшенов не посещал!))
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:24   #3
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Авто из подписи, с лёгким чиптюнингом, аларм поставил на 110. Фактически нагреть больше 100 немогу, даже при продолжительном валилове. Масло V300, стоит кулёк.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 18:09   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Идеально когда Т масла не превышает Т охлаждайки. И от масла тоже зависит.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 04:25   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Привет коллеги, кто до скольки греет масло? Я езжу с алармом на 110, болше не перегреваю. 205 двигатель.
Юра, на Дефи сначала срабатывает аларм на охлаждайку 100, потом пищит масло 105.
Это при забитом пухом радиаторе летом.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:16   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А у меня всю дорогу масло на 5 градусов горячее ОЖ. Рабочая по городу температура масла 95, при отжигах и долгом вваливании по трассе было 110 градусов. Больше не грелось пока.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 20:19   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда поясните, нет у меня аларма на охлаждайку, подключив ещё и ноут вижу - стабильная температура ОЖ 96-97, температура масла была 112 при продолжительной скорости в 120-140 (всего) ехал один, на перекрёстках на холостых давление падало местами на 1, 3 (на 1, 5 аларм стоит) масло мобил 5-50, температура за бортом была 34 градуса. Кулька нет. Насос с ГДБ. Ставить кулёк?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 23:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда поясните, нет у меня аларма на охлаждайку, подключив ещё и ноут вижу - стабильная температура ОЖ 96-97, температура масла была 112 при продолжительной скорости в 120-140 (всего) ехал один, на перекрёстках на холостых давление падало местами на 1, 3 (на 1, 5 аларм стоит) масло мобил 5-50, температура за бортом была 34 градуса. Кулька нет. Насос с ГДБ. Ставить кулёк?
на мотуле 5/40 иксцесс при прочих равных температура была бы чуть ниже за счет большей текучести. ИМХО
110 - при диком валилове в такую жару - это еще не конец а стадия когда надо принимать решения по охлаждению маслокульком ибо приходится прерывать валилово на охлаждение масла. опять таки этих 34 на улице да еще и так продолжительно в сибири скорее исключение нежели правило
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:32   #9
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Больше 100 градусов не желательно греть, хорошо если бы было около 90 градусов. По кулькам тоже не так все просто - например у спеки проставка сделана и трубки на маслокулер металлические, это правильное решение! Тюн в основном идут с резиновыми шлангами, которые портятся от жара коллектора и могут подвести...
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:55   #10
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Больше 100 градусов не желательно греть, хорошо если бы было около 90 градусов. По кулькам тоже не так все просто - например у спеки проставка сделана и трубки на маслокулер металлические, это правильное решение! Тюн в основном идут с резиновыми шлангами, которые портятся от жара коллектора и могут подвести...
Поэтому ставят кевларовые армированные и засовывают их противопожарный шланг.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1/2 литра масла через датчик давления масла за 2500км возможно? Ксю Ха Трансмиссия 19 24.02.2014 05:40
поднимается температура о.ж. CyberDron Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 22:51
[Без флуда] Температура двигателя 206 и шпонка коленвала Vicky Glushkova Трансмиссия 6 17.01.2014 22:51
КАК УСТАНОВИТЬ ДАТЧИКИ БУСТА, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ Defender08 Кузов и салон 19 02.12.2013 02:41
когда температура ниже +1 то EJ20 не заводится!!! в чём причина??? Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.09.2013 20:16


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot