Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 12:35   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Сразу говорю, что по этому вопросу поиском попользовался, и решение проблем разное (кому уплотнительные резиновые колечки поменять, у кого фрикционы и т.д.).
Проблема в следующем - После долгого простоя автомобиля (всю ночь), утром он заводится без нареканий, после прогрева до рабочей температуры ставлю селлектор переключения в положение D а авто не едет, обороты не меняются. Назад едет без проблем. Температура двигателя уже 90 а результата 0. Разрешается это либо переключением селлектора в по разным передачам несколько раз (R - N - D - N - R - .... ) и потом при уже долгом мучании АКПП при очередном переводе селлектора в D двигатель сбрасывает обороты (с 900 на 700) и авто едет, либо, при переводе селлектора в положении D не отпуская тормаза и не газуя, секунд через 20-50 когда как, обороты падают, маленький толчек (какой должен быть) и отпуская тормоз авто едет как ни в чем не бывало.
Масло менял полностью, снимал АКПП все внутренности в идеальном состоянии, не рисок ни чего подозрительного нет нигде, фрикционы и т.д. все в идеале. Заменил мозги (они же блок управления либо гидро что то там), после этого проблема пропала, но через месяц возобновилась.
Подскажите куда еще можно посмотреть для решения этой проблеммы? При замене масла поленился заменить фильтр АКПП, т.к. масло было относительно чистое, может ли быть данная проблема в недостаточном уровне масло? (хотя уровень по щупу как положен на горячую при работающем двигателе).
Авто Subaru Legacy B4 .

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:03   #2
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Планетарки раз***аны. Я короче сам на коробке езжу, точно не знаю. Но с форума народ недавно обсуждал эту проблему. Планетарки у субару умирают очень неплохо. из-за этого и происходит такое. Народ долго парил мозг вывод был такой: Либо забитый где то канал, либо раз***аны планетарки. Короче капиталить жесть, дешевле контракт автомат и не факт что такое же не будет. Ребята все для себя приняли решение кататься пока не развалится. как уже совсем здох контракт
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:15   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

похоже на планетарку, НО странно отчего обороты холостые 900???
На самом деле я перебирал сам автомат, и тоже были такие симптомы. в итоге полная замена планетарки, если поискать то рублей 25 планетарка в сборе стоит, я этого не знал и брал в экзисте обошлось 33 по моему, но для начала снимай разбирай ПОЛНОСТЬЮ коробку чтоб добраться до планетарного механизма. А гидроплиту менял на контракт?? или новьё?
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:44   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Гидроплиту с проверенной контрактной коробки брал. Свою АКПП разбирал полностью, планетарка в норме. Обороты холостые 900 потому что я так выставил регулировочным винтиком дроссельную заслонку. А разве не такие они должны быть на прогретом двигателе? Все же я грешу на маслянный фильтр в АКПП, обосновываю это тем, что он засорен, и на холодную АКПП жижа тяжело и в малых количествах просачивается через него. Так же грешу на малое количество масла, хотя по щупу масло в максимальном положении, и на то что в один или несколько соленоидов в гидроплите попал мусор из старого фильтра, который я поленился менять. Кто нибудь решил эту проблемму легкими способами, не снимая АКПП?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:31   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

холостые шибко большие, чем больше объем движка тем они ниже и наобарот, посмотри мануал (как я понял у тебя обычная 2ка), просто у меня импреза (1, 5ка), а по бечерам ничего сказать не могу и с коробкой без снятия и разбора ни чего не получится.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 03:53   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ХХ чувак один на автомате катаеца б4. у него тоже короче 900. у меня на палке где то 700. хз почему так. мб сами наколхозили.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:34   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Сразу говорю, что по этому вопросу поиском попользовался, и решение проблем разное (кому уплотнительные резиновые колечки поменять, у кого фрикционы и т.д.).
Проблема в следующем - После долгого простоя автомобиля (всю ночь), утром он заводится без нареканий, после прогрева до рабочей температуры ставлю селлектор переключения в положение D а авто не едет, обороты не меняются. Назад едет без проблем. Температура двигателя уже 90 а результата 0. Разрешается это либо переключением селлектора в по разным передачам несколько раз (R - N - D - N - R - .... ) и потом при уже долгом мучании АКПП при очередном переводе селлектора в D двигатель сбрасывает обороты (с 900 на 700) и авто едет, либо, при переводе селлектора в положении D не отпуская тормаза и не газуя, секунд через 20-50 когда как, обороты падают, маленький толчек (какой должен быть) и отпуская тормоз авто едет как ни в чем не бывало.
Масло менял полностью, снимал АКПП все внутренности в идеальном состоянии, не рисок ни чего подозрительного нет нигде, фрикционы и т.д. все в идеале. Заменил мозги (они же блок управления либо гидро что то там), после этого проблема пропала, но через месяц возобновилась.
Подскажите куда еще можно посмотреть для решения этой проблеммы? При замене масла поленился заменить фильтр АКПП, т.к. масло было относительно чистое, может ли быть данная проблема в недостаточном уровне масло? (хотя уровень по щупу как положен на горячую при работающем двигателе).
Авто Subaru Legacy B4 .
Было, на прошлом легасе.
Резиновое колечко!)))
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Сразу говорю, что по этому вопросу поиском попользовался, и решение проблем разное (кому уплотнительные резиновые колечки поменять, у кого фрикционы и т.д.).
Проблема в следующем - После долгого простоя автомобиля (всю ночь), утром он заводится без нареканий, после прогрева до рабочей температуры ставлю селлектор переключения в положение D а авто не едет, обороты не меняются. Назад едет без проблем. Температура двигателя уже 90 а результата 0. Разрешается это либо переключением селлектора в по разным передачам несколько раз (R - N - D - N - R - .... ) и потом при уже долгом мучании АКПП при очередном переводе селлектора в D двигатель сбрасывает обороты (с 900 на 700) и авто едет, либо, при переводе селлектора в положении D не отпуская тормаза и не газуя, секунд через 20-50 когда как, обороты падают, маленький толчек (какой должен быть) и отпуская тормоз авто едет как ни в чем не бывало.
Масло менял полностью, снимал АКПП все внутренности в идеальном состоянии, не рисок ни чего подозрительного нет нигде, фрикционы и т.д. все в идеале. Заменил мозги (они же блок управления либо гидро что то там), после этого проблема пропала, но через месяц возобновилась.
Подскажите куда еще можно посмотреть для решения этой проблеммы? При замене масла поленился заменить фильтр АКПП, т.к. масло было относительно чистое, может ли быть данная проблема в недостаточном уровне масло? (хотя уровень по щупу как положен на горячую при работающем двигателе).
Авто Subaru Legacy B4 .
Поди коробка ТV1 с межосевым ......У нас такие тоже чинить не могут в городе.....Хотя один написал, что дело в редукционном клапане -который стоит над крышкой(заглушкой) -там где фильтр стоит на нетвинтурбах ......Клапан внутри болта, болт крепит трубку, сам не проверял .....
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое на старом форике, дальше будет только хуже. Я снимал поддон, чистил сетчатый фильтр, поменял фильтр на коробке, и промыл радиатор, стало намного лучше включатся.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 07:22   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Обороты холостые 900 потому что я так выставил регулировочным винтиком дроссельную заслонку. А разве не такие они должны быть на прогретом двигателе? ...
legacy 2, 5 2001 автомат - по мануалу обороты 700 ± 100 (без нагрузки)
800 ± 100 (с кондером).
Однако я поднимал компьютером для собственного комфорта.
Не знаю что там можно подкрутить регулировочным винтиком, но я точно могу сказать положение ДПДЗ влияет на напряжение подаваемое в мозг напряжение с ДПДЗ влияет на работу автомата и желательно его выставить около 0, 5 вольта. Так что крутить там не желательно, а настраивать лучше с ноутом/сканером.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще прадед рассказывал что субару не едет! Sanjak Трансмиссия 17 09.02.2014 17:38
Где можно все сразу достать? ) Ewgeniy Трансмиссия 1 29.01.2014 06:03
масленка тухнет не сразу + стук при запуске WaLW Двигатель и его системы 19 23.01.2014 03:16
HELP! Выручайте! ТУРБО-СУБАРУ НЕ ЕДЕТ!!! :) rez-good Ходовая часть 6 12.10.2013 11:15
Субару едет!!! Алина Скороходова Ходовая часть 0 20.08.2013 11:47


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot