Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 15:54   #1
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск ответа не дал. Кто подскажет?

Появились сильные удары сзади при трогании с места, либо, когда педаль газа отпускаешь, а затем снова нажимаешь, очень сильные удары происходят.
В сервисе предварительно сказали, муфта, но нужно загонять на яму. Там пока все расписано, да и хотелось бы самому разобраться.

Может ли муфта такие сильные удары издавать, либо это крестовины, либо редуктор задний?

И, сразу, еще вопрос, можно ли снять полностью, либо частично кардан и ездить только на переде, без последствий (как справиться с вытеканием масла из коробки? )?

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 01:55   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

ну что, никто не сталкивался ни разу? а то все зыркают тему, а никто не советует... активнее, граждане!
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:37   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

спасибо большое за советы всем-всем участвующим! буду и дальше задавать интересующие вопросы только здесь, так как это самый отзывчивый форум, всегда помогут...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 15:41   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а поиск заюзать? всё же есть на форуме! снятие части кардана приведёт к мгновенной смерти вискомуфты. а не отвечает никто, потому что там может быть куча причин, которые по форуму не вылечить
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 08:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

крестовина, сайленты редуктора, задняя опора коробки.в редукторе:износ главной пары, оси сателлитов, шлицы на приводах, сами привода, вискомуфта.кардан снимать нельзя-всё сломаецо
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

автомат, механика? вариантов просто до пупа...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
автомат, механика? вариантов просто до пупа...
да. коробас то какой??

если АКПП то однозначно муфта подключения заднего привода в коробасе( при условии исключения развалившихся крестовин, проверяестя на любой яме за 5 мин.)... первый удар когда газ нажимаешь, второй удар когда бросаешь газ..... если так то скоро в крутых поворотах будет трещать колотить, потом свистеть ( упорный подшибник, это когда фрикционные диски савсем кончатся)... кардан снимать нинадо, вставь предохранитель ФВД и езди на переднем приводе и ищи срочно фрикционные диски... я ездил с предохранителем где то 2 месяца летом... пока эти диски нашел...

если коробас механика то там савсем другие причины...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
да. коробас то какой??

если АКПП то однозначно муфта подключения заднего привода в коробасе( при условии исключения развалившихся крестовин, проверяестя на любой яме за 5 мин.)... первый удар когда газ нажимаешь, второй удар когда бросаешь газ..... если так то скоро в крутых поворотах будет трещать колотить, потом свистеть ( упорный подшибник, это когда фрикционные диски савсем кончатся)... кардан снимать нинадо, вставь предохранитель ФВД и езди на переднем приводе и ищи срочно фрикционные диски... я ездил с предохранителем где то 2 месяца летом... пока эти диски нашел...

если коробас механика то там савсем другие причины...
спасибо за ответ, совсем ужо отчаялся))

коробас автомат, предохранитель постоянно включен, при отключении расход поднимается с 12 до 17 л на 100 км

чёж тогда делать? муфту менять или она ремонтируется?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 18:51   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

фрикционные диски муфты подключения заднего привода+ регулировочные шайбы
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про П.П. на легаси ВН dmitriy-404 Кузов и салон 8 02.02.2014 10:55
вопрос по салону Легаси ВН masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.01.2014 14:43
Хочу поменять легаси 2007 евпропа ej 20 на легаси 2008 европа ez 30. Есть ли смысл? SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 22:24
ВОПРОС ДНЯ))))))) сколько стоит турбина 2ая на легаси б4??? Анна Борисовская Двигатель и его системы 3 05.06.2013 05:28


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot