Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 14:18   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Impreza GH3 2007г, автомат, приехала с аукциона в конце мая, пробег был 70 000км, состояние отличное, свежее ухоженное авто, я езжу каждый день по 60- 80 км, и о городу и за город. Впервые в теплый но не очень жаркий день ехала и загорелся значок на панели AT OIL TEMP, остановилась, через минуты 2 попробовала завести- не заводится, либо сразу глохнет. Позвонила папе - он субарист со стажем, говорит постой, не заводи минут 15. Через 15 минут завела- всё нормально, поехала без нареканий. На след день проверили коробку - все в норме. Ситауция посторилась 1 раз сразу после включения зажигания 1 раз, и вчера, ни с того ни с сего этот значок загорелся сразу с ещё 3мя на панели ( аккумулятор, лампа обнаружения неисправностей и лампа низкого давления масла).Та же ситуация- постояла 15 минут и поехала.Знакомыйф сказал что это явно радиатор, не справляется с охлаждением, возможно забит, возможно следует поменять тосол. Вчера был включен кондиционер на 2, на улице было жарко. Подскажите, может кто знает что это. По приезду в
Россию масло и фильтр воздушный меняли. На бенз можно списать, но папа там же заправляется, ландкастер ездит на ура.

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 08:43   #2
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть какая- то инфа- можно на почту nataliadis@mail.ru
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 23:44   #3
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

проверить для начала уровень масла в акпп и в двигателе, ат оил темп-это перегрев акпп, может масла маловато, а эти три лампочки :чек, акб, и давл. масла должны гаснуть после запуска.с такими симптомами ездить опасно-загубите авто
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

акрр тестировали и нагревали для проверки, всё в норме.
Ребята сказали что похоже н агрех в электронике, а так как сигналку ставили- не исключаю..
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 19:45   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

АКПП то есть
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 16:56   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Может не того скажу, но у меня данные лампы загорались (именно AT OIL и аккум), за день до того, как умер генератор. Не мешало бы проверить.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
OUT.TEMP --- C это сколько? Web Crawler Топливо и эксплуатационные жидкости 8 24.02.2014 17:22
Поломка в дороге, нужна помощь. Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 22:37
срочно нужна помощь! Заглох в дороге! Алексей Тренин Трансмиссия 19 13.02.2014 03:16
Смена Механики на АКПП на Impreza 1.5, 2007г Регина Фаттахова Ходовая часть 16 12.01.2014 03:01
R.DIFF TEMP postp Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.04.2013 10:57


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot