Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасти всем!


есть аут с отжатым движком EZ30 (стучит после 2000 об/мин, троит, глохнет (возможно из за акпп), гур воет, компрессор шумит клапанами, форсунки льют по разному, катушки организую пропуски, компрессия разная, масло жрет......)

Принято решение менять на контрактный, провел сбор данных, сделал несколько фото японских и американских ДВС ов с навесным), и пришел к выводу что все одинаково (по внешним геометрическим параметрам) коллектор, крышки, проводка..) отличие в некоторых фишках таких как фишка на кондей, остальное все один в один даже провода в цвет бьют)

Хоться знать мнение обладателей EZ30 или кто сталкивался, и знает подводные камни.

Какие вам известны отличия ДВС между японским ланкастером и американским аутбеком?
кто сталкивался с заменой?

фотки двсов выложу вечером

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

главное 210 с 245 лысы не перепутать. остальное все суета
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:34   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию


это донор
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию



какие различия, кроме кондиционера
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
главное 210 с 245 лысы не перепутать. остальное все суета
что такое лысы? л.с.? у 245 лс пластиковый коллектор впуска, тут точно не напутать)
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 03:15   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Мозги точно разные. Но вы, наверно, это и без меня знаете...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 22:17   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 51
По умолчанию

У мну ланк трешка, если надо можно более детально сравнить подкапотное ваше и наше.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:11   #8
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще Американский Аут в наших краях тот еще подарок: кузовщина с японца не подходит, ДВС (251ый, а может и EZ30) не тот и коробка всего лишь TZ...да и по ходовке тоже: пружины, чашки, рейка....все не как у людей)))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:53   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

У приятеля Американский Аут 2, 5...так у него даже задняя сидушка не из двух частей, а ЦЕЛЬНАЯ))) и чтобы ее сложить нужно подголовники вытаскивать задние))). А про сам салон и шумку промолчу...
Наверно, LL Bean "жирнее" приятельского Аута, но зачем такой Аут в наших краях?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:46   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

Сам я себе тоже ДВС менял. Несколько дней по разборам выбирал себе мотор - большинство уставшие пипееец или вынуты у донора криво. Всего несколько нормальных увидел - один себе взял, 2003 года выпуска.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По замене свечей зажигания на Ланкастере, EJ 25, 2001 г.в. Лерочка Кустова Общий технический раздел 16 31.01.2014 08:15
[Без флуда] Покупка Субару Импреза 2001 г 1, 5л Татьяна Митина Общий технический раздел 19 26.01.2014 05:00
треск от коробки должен быть или нет??? (аут. 2001 гв, америка, bhe, ez30, tz1a4) MagicPlaying.com Кузов и салон 1 08.01.2014 16:51
подсветка панели климата на легаси 2001 Алина Скороходова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.10.2013 08:37
Вопрос к владельцам Ланкастеров япония 97-2001 Динислам Нугуманов Трансмиссия 2 21.05.2013 02:50


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot