Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 07:05   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Возник вопрос, хочу зть чисткой инжекторов и волнует вопрос что еще можно и нужно попутно поменять. Прикладываю схемы правой и левой части
Правая часть по ходу движения:


Подчеркнутое сверху - внихз:
1. 17555-AA010 - Прокладка топливная
2. 16651-AA020 - Датчик давления топлива
3. 16608-KA000 - Кольцо уплотнительное (есть вариант как аналог использовать Bosch 1 280 210 752)
4. 14451-AA030 - фильтр

Левая часть:


тут тоже самое фильтр и кольцо упрлотнительное.

страничка из мануала:

Тут показана три резинки и вроде как они все одинаковые.

Меня интересует нужно ли менять прокладку на датчике давления топлива, фильтр который расположен на Датчике изменения фаз ГРМ и волнующий вопрос про резинки, сколько их там на самом деле и одинаковые они или нет?
На что еще стоит обратить внимание?

п.с. двигатель в подписи

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:18   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Возник вопрос, хочу зть чисткой инжекторов и волнует вопрос что еще можно и нужно попутно поменять. Прикладываю схемы правой и левой части
Правая часть по ходу движения:


Подчеркнутое сверху - внихз:
1. 17555-AA010 - Прокладка топливная
2. 16651-AA020 - Датчик давления топлива
3. 16608-KA000 - Кольцо уплотнительное (есть вариант как аналог использовать Bosch 1 280 210 752)
4. 14451-AA030 - фильтр

Левая часть:


тут тоже самое фильтр и кольцо упрлотнительное.

страничка из мануала:

Тут показана три резинки и вроде как они все одинаковые.

Меня интересует нужно ли менять прокладку на датчике давления топлива, фильтр который расположен на Датчике изменения фаз ГРМ и волнующий вопрос про резинки, сколько их там на самом деле и одинаковые они или нет?
На что еще стоит обратить внимание?

п.с. двигатель в подписи
На 204-ом менял резинки на форсах. Было вроде по 2 на кажду форсу, если память не изменяет. Сетки на фазах ГРМ не меняй, просто помой, либо выкини. Больше ничего не менял.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:53   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

фильтр, тот что внутри форсунки менял? или чистил как-нить его?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
фильтр, тот что внутри форсунки менял? или чистил как-нить его?
Там сетка. Достается специальным инструментом типа обратных плосгобубцев, снять и помыть.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:59   #5
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

на ютубе смотрел там вкручивали шуруп и вытаскивали его. Если вдруг этот фильтр испортится где брать его, от митсубиси MD 619962 вот такой подойдет? !
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 21:37   #6
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
на ютубе смотрел там вкручивали шуруп и вытаскивали его. Если вдруг этот фильтр испортится где брать его, от митсубиси MD 619962 вот такой подойдет? !
Понятия не имею) Шуруп бы не стал загонять)
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 05:21   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там сетка. Достается специальным инструментом типа обратных плосгобубцев, снять и помыть.
есть фотки этого спец инструмента?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:04   #8
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
есть фотки этого спец инструмента?
Неа нету. Видел обратные посОтижЕ? ) Вот тоже самое примерно, вставил, разжал в обратку и вытащил. Ну можно описать типа как штука, которой девкам письку смотрят) Кто на стенде моет форсы, у них обычно есть такая хрень.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 09:31   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

подумать о необходимости сей процедуры
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 02:59   #10
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
подумать о необходимости сей процедуры
Снимать нужно, если нет инструмента то не лезть. Я бы не стал.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите как снимать логи? Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.01.2014 06:27
Пластиковый колпачок инжектора. Подскажите где взять. Алена Зеленкова Трансмиссия 19 11.01.2014 17:02


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot