Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 12:06   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
Возникла проблема с машиной, Subaru Legacy BF-5 1990 г.в. заглох на ходу, привезли в сервис, посмотрели сказали нет искры, комп. ругается на датчик коленвала, замена не устранила проблему, мастера сказали "Сдох ЭБУ" опять же замена не оправдала надежд, проводка от датчиков до ЭБУ целая, от ЭБУ до коммутатора тоже целая, коммутатор работает, катушки и провода в норме, снимали и ставили на другую машину, все работает.
Машина стоит уже 2 месяца, никто ума дать может.
может у кого то есть какие то предположения по устранению неисправности.
С уважением Терехов Сергей.

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

не ездите в этот сервис, найдите другой по субарям. а сейчас замените грм, поставьте всё своё родное на место и катайтесь
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:14   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ты вообще где? Город скажи и направим к умным людям, которые не будут в жёппе ковыряццо.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

А может датчик распредвала а не коленвала глючит, может неправильно ошибку расшифровали?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

На моей без датчика распредвала тоже отказывался искру выдавать, но у меня двухвальный мотор.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:56   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Город Пятигорск, Ставропольский край.
вот сейчас был один товарищ, проверил метки на ремне, все в норме.
кстати про датчики, они вроде индуктивные, если не ошибаюсь, замер их сопротивления ничего даст
какое напряжение они должно присутствовать на их контактах при вращении двигателя? и может есть какие нить альтернативные способы проверки?
С уважением Терехов Сергей.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 18:12   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

А по-моему проверка сопротивления как раз даёт довольно большую уверенность, что датчик цел. Камасутра говорит нам, что от датчика коленвала должен идти сигнал амплитудой 400 мв (стр. 130), но в параграфе "проверка элементов" упоминается проверка на сопротивление (номинал 950-1250 Ом).
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:38   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по-моему проверка сопротивления как раз даёт довольно большую уверенность, что датчик цел.
оно даст уверенность что датчик не в обрыве. и все.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 64
По умолчанию

меняйте ремень грм, вам уже сказали... и ставте по мануалу...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:20   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
вот сейчас был один товарищ, проверил метки на ремне, все в норме.
*
вообщем, как всегда. дальше уже неитересно
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Subaru Legacy ej20 атмо на ej20 турбо Яна Вавиленкова Электрооборудование 19 12.01.2014 22:30
subaru legacy 2001 год мотор EJ25 нет искры на 3 и 4 цилиндрах. Sheriff Двигатель и его системы 15 09.11.2013 16:55
SUBARU FORESTER EJ20-T EJ205-T Promoteh Кузов и салон 3 29.09.2013 02:15
Нет искры на Subaru Legacy BH5 1999 года Fairyirisha Трансмиссия 2 18.08.2013 11:49


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot