Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:36   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Тема такая. Осенью начал глючить кондей. Какое-то время работает, холодит, муфта исправно включается. Потом перестаёт включаться муфта. Глушу мотор, завожу, опять кондей какое-то время работает, потом история повторяется. Потом стало хуже, кондей включался только когда мотор холодный, по мере прогрева муфта опять переставала включаться и глушить/заводить уже не помогало. Кондиционерщик в паре с электриком (на двух разных станциях) сказали одно и тоже - крякнул датчик оборотов компрессора. Отдельно этот датчик я в продаже не нашёл. Ни новый ни б/у. С компрессором б/у тоже не срослось - обзвонил все разборки Москвы - нигде нет на ez30 европеец... Есть вариант обмануть этот датчик. Только вот как пока не понимаю. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? В воскресенье надо в отпуск ехать, 6000 км туда-обратно, на юга, а там жарко... Весь мозг поломал как уехать с кондеем рабочим!!!

ps
с давлением в системе всё ок, фреона достаточно, при подключении муфты напрямую кондей исправно холодит

pps
машина outback 2002 г/в, европеец, двиг ez30

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:21   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Есть у меня компрессор от ez30 2005 года, в нем нет тока муфты. Могу датчик снять и отдать. Он и рабочий был, тока со слов- постукивал. Я не проверял. Он- компрессор.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

дело не в компрессоре а в системе, может т.р.в.?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:28   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри реле включения кондея, там контакт скорее всего обгорел. Твои симптомы очень похожие на мои. Я заказал это реле, на днях должно придти.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 04:09   #5
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
посмотри реле включения кондея, там контакт скорее всего обгорел. Твои симптомы очень похожие на мои. Я заказал это реле, на днях должно придти.
с релюшкой всё ок
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть у меня компрессор от ez30 2005 года, в нем нет тока муфты. Могу датчик снять и отдать. Он и рабочий был, тока со слов- постукивал. Я не проверял. Он- компрессор.
а он такой же, этот датчик?
если не сложно можешь фотку скинуть?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 18:49   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну какой датчик там-ХЗ, Буду около него, только в выходные.
Сравни визуально по фоткам.
Или выкладывай свои, попробую посмотреть, что у меня на авто.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:02   #8
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 65
По умолчанию

компрессор на машине стоит
а датчик расположен внизу компрессора
так что свои фотки не получится сделать
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Ну хотф бы компрессора и разъема. Вообщем, оно есть у меня, 06 года, оно мне особо не нужно.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 06:32   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Сегодня электрик предложил на время поездки сделать таким образом: вывести в салон кнопку, которая напрямую будет включать реле кондиционера. При этом контролировать работу компрессора будет только датчик давления. Говорит при этом блок климата будет поддерживать заданную температуру. Меня смущает вот что: вопервых что будет с оборотами хх во время остановок? муфта будет постоянно молотить или как обычно с перерывами? будет ли останавливаться компрессор при кикдауне? И вообще можно так временно поюзать кондюк?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист ремня кондиционера Инесса 2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 01:41
Подшипник в ролик кондиционера EZ30 Аня Трофимова Двигатель и его системы 19 17.01.2014 06:49
Странное поведение кондиционера ziankovich Ходовая часть 7 05.01.2014 09:46
замена кондиционера аут 01. америка--- япония Тёма К. Ходовая часть 1 15.08.2013 23:38
Вопрос Радиатор кондиционера/конденсор Андрей Боронников Двигатель и его системы 0 07.07.2013 16:17


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot