Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 19:10   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 63
По умолчанию

Имеется Forester sf 5 1998 года 2.0 EJ20J с механической коробкой передач MT TY753XR1AA (код детали 32000-AE350). Сегодня приключилась такая ситуация, во время движения, после проезда искусственной неровности (лежачий полицейский) при разгоне показания спидометра стояли на нуле хотя скорость была в районе 60 км, после этого загорелся chek и включился вентилятор охлаждения радиатора, заехал в гараж посмотрел в памяти код неисправности, ошибка33 датчик скорости ( 85082-AC012 ). Но я не понял в связи с чем при любом включении зажигания, даже на холодном двигателе врубался вентилятор?

Далее решил снять датчик, но этого сделать не удалось, т.к ключ на 17 просто начинает сглаживать грани на датчике. Подскажите может там какой то спец ключ?

Скинул клемму аккумулятора чтобы сбросить ошибки, после этого включаю зажигание, вентилятор охлаждения стоит и ждёт своей температуры, но спидометр как ни работал, так и не работает.Чек так же не горит.

Как снять этот датчик? Разборный ли он, и ремонтируемый?

Ещё некоторое время назад при разгоне скорость на спидометре набиралась рывками.

можно ли попробовать газовым ключом ухватиться за ...... (см. фото) не отломится ли он?


Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 11:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

на сколько я знаю, данный датчик пластмассовый. и при его изъятии с коробки у 8 из 10 он ломается, потом покупается новый(3500тыр) и ставится на место, т.к. на разборках так же мала вероятность его извлеч целым.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Все так и есть, плохо дело брат....
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 07:24   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая канитель на автомате. Датчик выкрутил разводным ключом (с большим трудом). Потом грани сточил напильником до ключа на 16. Но, датчик был рабочий Проверяется так - выкручивается датчик, на лепесток одевается шуруповерт, включается зажигание и на очень маленькой скорости шуруповерта смотрятся показания на приборке. Сам датчик практически неубиваемый. В основном слизывается пластиковая шестерня привода датчика, которая стоит в колоколе переднего редуктора. При этом заграется ЧЕК и мозги переходят в аварийный режим и двиг больше 4000 об не крутится. Я поменял колокол вместе с редуктором.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 03:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Была такая проблема! Дело оказалось в герконе (сокращение от «герметичный [магнитоуправляемый] контакт») находится прямо в спидометре, ремонт обошелся в 100 рублей: 30 рублей сам геркон в магазине электроники и бутылка хорошего пива мастеру который его перепаял!))) Посмотрите может у Вас тоже самое!
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:58   #6
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Была такая проблема! Дело оказалось в герконе (сокращение от «герметичный [магнитоуправляемый] контакт») находится прямо в спидометре, ремонт обошелся в 100 рублей: 30 рублей сам геркон в магазине электроники и бутылка хорошего пива мастеру который его перепаял!))) Посмотрите может у Вас тоже самое!
Taho Benamut можно ли понять что дело в спидометре не снимая датчика. И фотографию бы где он конкретно находится.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была такая канитель на автомате. Датчик выкрутил разводным ключом (с большим трудом). Потом грани сточил напильником до ключа на 16. Но, датчик был рабочий Проверяется так - выкручивается датчик, на лепесток одевается шуруповерт, включается зажигание и на очень маленькой скорости шуруповерта смотрятся показания на приборке. Сам датчик практически неубиваемый. В основном слизывается пластиковая шестерня привода датчика, которая стоит в колоколе переднего редуктора. При этом заграется ЧЕК и мозги переходят в аварийный режим и двиг больше 4000 об не крутится. Я поменял колокол вместе с редуктором.
Sub ru Во сколько встала эта процедура с заменой шестерни, и как я понимаю надо её менять со снятием коробки? Это же умотаться какой геморрой из за пластиковой фигульки.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:57   #8
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

и ещё вопрос такого рода, можно ли проверить датчик не снимая его, с фишки датчика скорости идёт электронный сигнал (или я что то не догоняю), подцепить тестер, вывести провода и сам тестер в видимое читаемое показания место, и проехать посмотрев изменяются ли вообще какие либо показания.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 08:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Грекон по моему на тросиковой коробке ( или тросиковом спидометре) .
На колоколе датчик скорости у автоматов старых и у 6 мт, на пятиступках он в коробке по середенине ( первое фото первого поста) .
Проверить датчик или нет ; другой датчик подсоединить к фишке и руками или как советовали ; шуруповертом ....
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 06:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А где взять другой датчик, мне кажется в наличие сей девайс мало где найдётся.
Согласен нужно попробовать найти рабочий где нибудь, тогда я проверю работоспособность цепи от датчика до спидометра, если же его не удастся найти, то можно ли тестером сам датчик установленный в коробке прозвонить или нет, сам не электрик так что прошу помощи в вопросе, но думаю что можно как то снять показания, осталось только понять какие именно показания искать каким другим способом проверить не снимая датчика?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Датчик скорости lenusya32 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 09.01.2014 21:36
Датчик скорости! Пожалуйста помогите!!!! Алексей Даньшин Ходовая часть 5 05.01.2014 13:09
Дачик скорости Армине Алексанян Двигатель и его системы 1 24.11.2013 06:31
датчик скорости Лиза Пасичник Двигатель и его системы 3 17.06.2013 13:09
ошибка 1242 при скорости на третьей передаче помогите моему горю!!!!! softy Двигатель и его системы 0 25.03.2012 22:54


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot