Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 08:43   #1
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал самодиагностику, вылезла куча ошибок

на черных фишках:
22, 23, 24, 12

22 - Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь (датчик детонации)
23 - Airflow meter or circuit - MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь (расходомер)
24 - Air control valve or circuit - IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь (клапан холостого хода)

но если с верхними более менее что то понятно что их менять нужно, то вот с этим:

12 - Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
и непонятно толе стартер менять, толе искать почему и в чем проблемы

на зеленых фишках:

32, 33, 51

32 - Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 - Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь

здесь такая же байда:
51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

толе коробка виновата, толе сам датчик навернулся, толе просто где то обрыв

может кто подсказать что делать с этими непонятными ошибками? может у кого то также было, кто что делал?
или дело может вообще не в датчиках?

Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

обнулите мозги и повторите диагностику.
С зелеными разъемами вы стояли на месте?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:29   #3
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
обнулите мозги и повторите диагностику.
С зелеными разъемами вы стояли на месте?
да, как написано было, завел, газ до упора потом отпустить педальку на половину и потом держать в районе 2000 оборотов
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:30   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

33, 51 на стоячем автомобиле так и будет выскакивать. а вот те ошибки которые в памяти есть, надо скинуть клеммы с аккумулятора сотрутся все ошибки из памяти, а потом делать диагностику на заведёном двигателе не обращая внимания на ошибки (33, 51 если конечно спидометр у вас работает). Ну и потом недельку поездив посмотреть ошибки, из памяти соединив чёрные разъёмы, вот тогда картина будет ясна. 22 ошибка у многих появляется в результате того что на датчике детонации появляется трещина, осмотрите его внимательно.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:53   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

12 - Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

У меня о такой ошибке постоянно твердит МК Мультитроникс. Говорят, что это из-за самого МК.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 20:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
33, 51 на стоячем автомобиле так и будет выскакивать. а вот те ошибки которые в памяти есть, надо скинуть клеммы с аккумулятора сотрутся все ошибки из памяти, а потом делать диагностику на заведёном двигателе не обращая внимания на ошибки (33, 51 если конечно спидометр у вас работает). Ну и потом недельку поездив посмотреть ошибки, из памяти соединив чёрные разъёмы, вот тогда картина будет ясна. 22 ошибка у многих появляется в результате того что на датчике детонации появляется трещина, осмотрите его внимательно.
понял, завтра попробую сделать, как раз к вечеру проверю
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 08:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
12 - Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

У меня о такой ошибке постоянно твердит МК Мультитроникс. Говорят, что это из-за самого МК.
у меня МК нету, а ошибка есть... я подозреваю что это скорее из за сигналки с автозапуском
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 20:27   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Вчера загорелся "чек", сбросил клеммы акума, после прехал 10-15 км чек загорелся снова. Сегодня сделал диагностику, на черных фишках выдает так как диагностировал свой форик на зеленых фишках и чек тоже не горел. Списал на то, что делаю что то не так, но вижу в нашем полку прибыло)))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осенняя солянка (Из серии "Сделал Форестер Эрочее") Влад Сидорин Кузов и салон 19 16.02.2014 06:08
Целая куча проблем! Ромка Федоров Кузов и салон 19 07.02.2014 10:08
Продавец отказывается ехать на диагностику! Smorodin Доска объявлений 19 17.01.2014 08:42
Коды ошибок Subaru lenusya32 Ходовая часть 2 16.12.2013 12:53
Можно ли протестировать коробку на наличие ошибок? junker Кузов и салон 2 19.09.2013 08:58


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot