Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 02:19   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Авто Субару Форестер 2, 5 2003г. USA мыли форсунки так:
1) отключили бензонасос просто отсоединив штекер на нем;
2) фильтр у меня под капотом на выходе из него подсоединили аппарат,
обратки их 2е зажали;
3) промыли какой-то жидкостью USA пр-ва заведя движок где-то 40 мин. банка литр;
4) собрали все обратно.
Теперь вопрос почему в топливном коллекторе не держится давление, клапана на обратках не держат?
Так как чтобы завести после включения зажигания нужно 10 секунд подождать, а при заводке долго крутить стартером приходится.

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резинки для форсунок (не могу найти ) postp Ходовая часть 19 19.02.2014 04:03
Время открытия форсунок Антон Безсонов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.02.2014 06:38
Замена форсунок. Как? chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.12.2013 14:04
Кольца форсунок в разных жидкостях Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.10.2013 22:56
помогите нужны тарированные данные форсунок Виталька Белый Двигатель и его системы 0 28.03.2013 10:19


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot