Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 19:55   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ищу логику ................имеем двушку турбо с установленным фронтальником .....Все отлично, но заметил немного непонятную логику наддува ......Сначала надувает 1, 0-1, 2, потом ступеньчатая(моментальная) просадка до 0, 6-0, 7 кг, и так на каждой передаче (механика) ....Никаких отсечек, подергушек, просто нажимаешь педаль акселератора, бустит до 1, 0- 1, 2, а потом падает до 0, 6-0, 7 ........Логичнее будет например выход в аварийный режим и ВСЕ(детонация, овербуст), или более поздний(медленный) наддув с нарастанием оборотов, всвязи с установкой "фронта" ....Так нет, сначала наддув высокий, а потом ступенька(именно ступенька) вниз ......Все работает исправно, датчики и СОЛЕНОИДЫ в порядке, жиклер стоковый, насос 8 кг в пике, по АЕМу на бусте 10, 5-11, 0, в покое 14, 5-14, 8.....Кат на месте, выпуск-впуск сток СТИ, никаких левых блоуоффов или кетайских весгейтов-все сток, фронт Гредди оригинал-подключен как штатный и врезан штатный блоуофф-никаких пшиков, мотор 20R со своей штатной коробкой, мозг и турбина от форестера EJ-20G SF-5 1997 года ....Кто сталкивался с подобным?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Дык отсекает наверно. НА СФ мозгах с штатным соленоидом 1бар не держат у нас.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 06:48   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Стоковый блоу и фронт на SF - интересное сочетание слов.
Большие сомнения, что родной мозг в состоянии грамотно смесью бустом рулить.
Вслед за спадом давления еще и волнистый разгон может прийти.
Сигнал лямбды при этом безобразии порассматривайте.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:10   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Дык отсекает наверно. НА СФ мозгах с штатным соленоидом 1бар не держат у нас.
Ну это-то понятно, но почему не доотсекает совсем? И еще, куллер то намного больше, а почему наддув выше? Выпуск штатный с катом ......
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стоковый блоу и фронт на SF - интересное сочетание слов.
Большие сомнения, что родной мозг в состоянии грамотно смесью бустом рулить.
Вслед за спадом давления еще и волнистый разгон может прийти.
Сигнал лямбды при этом безобразии порассматривайте.
Стоковый блоуофф я врезал во фронт, никаких пшиков на улицу ..... Езжу так уже второй месяц, никаких волн, просто сейчас начал иногда жарить, до 5-5, 5 тыщ все нормально -буст стабилен, потом ступенька ....ДК-новый оригинал, АЕМ ему вторит, кажет 10, 5-11, 0 при любом бусте .....Вот и ищу логику ....
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:45   #6
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и еще, берем стоковую тачку -ставим фронт -по идее, кроме лагтайма по бусту -ничего не получим? Почему буст стабилен более 5000 оборотов? А потом ступенька вниз -но не на аварийные 0, 5 .....
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:58   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Запросто получим пробеднение при разгоне, затем болтание состава смеси, а с ней и буста и момента на валу и совершенно непристойным ХХ при широкополосной передней лямбде. Где-то вам повезло, может с узкополосной лямбдой, что остальные проблемы не вылезли.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:52   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Запросто получим пробеднение при разгоне, затем болтание состава смеси, а с ней и буста и момента на валу и совершенно непристойным ХХ при широкополосной передней лямбде. Где-то вам повезло, может с узкополосной лямбдой, что остальные проблемы не вылезли.
На фориках СФ-5 обычный ДК, соответственно мозги и турбина ТД-04 от него же ....ХХ идеальный, если было бы переобеднение(по логике), тогда бы АЕМ не показывал бы смесь 10-11 на бусте, это ведь показометр(стоит за штатным ДК), я его вижу с места водителя ....Так что явно дело не в смеси .....Если детонация(по сканеру ее кстати нет, как и бросков по лямбде), то почему режет не на аварийный наддув? Такое ощущение, что явно сдувается на сток, ведь для СФ-5 0, 7кг это явно сток, не в пиках конечно .....Но почему, с фронтом, так лихо надувает под кило и чуть более ....Я ожидал, что наддув будет позже и медленнее .....Впрочем Александр спасибо Вам за ответы, я лишь ищу логику .......Каждого, кто ставит фронт, уверяют что наддув сдвинется в поздно(и это логично), а я получил с точностью до наоборот, при этом со слабенькой турбинкой .......
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:12   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Если чуть увеличите дырку жиклера, мозги смогут удержать прописанный в них стоковый наддув, если конечно вастгейт уже и так полностью не открыт. Сейчас заброс, выше 5000 мозги начинают справляться с управлением. Там запросто пик 0.7-0.8 на средних и 0.5-0.6 на самом верху прописано.

Наддув от фронта сдвинется именно вниз, однако раздуваться станет чуть медленнее.
Наш опыт с теорией не расходится.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:18   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Мне кажется, тут несоответствие заданного дюти на клапан вестгейта и буста, тому что имеем реально. Мозг видит передув небольшой на заданном дюти, пид регулятором откатывает дюти и буст. видимо П регулятор поменьше просится, или привести в соответствие реально имеемому давлению, значение буста и дюти. Хз понятно нет че написал? ))
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужна помощь по МКПП!!! Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 01.02.2014 14:48
Подскажите !!!!!!очень срочно!!!!! Алена Зеленкова Двигатель и его системы 3 30.11.2013 02:37
Очень срочно!!! Тоха Николаев Двигатель и его системы 3 17.10.2013 04:31
Подскажите??? очень надо! Валентина Чумак Трансмиссия 6 08.09.2013 19:27
странный наддув Елена Кузнецова Ходовая часть 1 04.04.2013 15:42


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot