Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.03.2012, 10:07 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
В общем приобрёл я себе новую игрушку, Форестер в кузове СГ5 2007г, леворукий, 2, 0 четырёхвалка, МКПП. В связи с этим у меня переодически всплывает куча вопросов, на что-то нахожу вопросы в инене, что-то узнаю от знакомых субароводов, но пока всё же душа Субы для меня остаётся потёмками.
Вопрос №1 : При динамичных разгонах в диапозоне от 2000 до 3500 об/мин наблюдается тупняк (провал) изкоренить его пока не могу. Выполнено: замена свечей (оригинал), компьютерная диагностика в 2-х местах (все датчики работают исправно), замена топливного фильтра(оригинал) осмотр бензонасоса(в норме) чиста заборной сетки в баке, бак чистый-мусора не обнаружено. Чистка БДЗ (стало лучше хватать обороты при старте). Смена заправок, смена марок бензина (на 92 жрёт больше). Вопрос почему не едет так как до и после выше указанного диапазона????? Последнее, что я могу сделать это чистка форсунок с проверкой их распыла на стенде. Куда копать и что делать????? Вопрос №2: нарыл здесь на дроме что, стёклышки туманок можно купить отдельно от туманок, но долбаные манагеры в экзисте говорят что нет такой запчасти в принципе, только туманка целиком, у меня мысль извлечь стекло и подобрать подходящее по диаметру от других каких-нибудь туманок коих валом в сейчас в магазах. Кто как решал эту проблему, может у кого есть уже готовый вариант???? Вопрос №3: Нарыл инфу что для замены жижи в ГУРе необходимо около 1 литра, декстрона 2 или декстрона 3, верно ли это? Вопрос №4: Какой объём охлаждающей жидкости необходим для замены (коробка механика). |
|||
12.05.2012, 10:45 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
1. Надо снять логи и показать саше...
2. Где то писали где их кто покупал, надо искать.... 3. Насчет 1-2 незнаю, себе лью всегда 3 4. Как сольёшь))) в среднем около 5) |
|||
30.05.2012, 01:45 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
1. заводской баг прошивки, загладить его можно только 98-м бензом либо найти кто сможет перепрошить
2.хз 3. обычный 3 декстрон главное хорошую синтетику чтобы зимой не выдавило 4. 8 литров точно хватит |
|||
25.06.2012, 02:54 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
К дилеру на перепрошивку едь.
|
|||
22.07.2012, 07:30 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
4. 8 не влезет, 6 - как раз
|
|||
29.08.2012, 06:55 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
3. Subaru ATF PSF 800 гр.
|
||
01.09.2012, 08:03 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
02.11.2012, 09:14 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или с понижайкой чуть больше? |
|||
02.11.2012, 13:20 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
ещё вопросец может ли система подачи вторичного воздуха(устанавливалась на рестайле взамен ЕГРа) как то влиять на тупняк с 2000 до 3500????? просто как то странно тупняк начинается и кончается именно в этом диапазоне не зависимо от какого бензина, температуры воздуха и степени педалирования газульки, т.е. этот диапазон тупняка фиксирован и команду тупить подаёт комп!!!! При скидывании клеммы с аккума тупняк исчезает и машина просто летит, это я так понимаю пока комп не соберёт всю инфу и не запишет её в память, после же почему-то врубает тупняк, получается это действительно заводской косяк програмного обеспечения или, какой то датчик лажает, ибо пока не записаны данные система работает в усреднённом режиме. Короче голова уже опухла))))))))))
|
|||
26.11.2012, 11:52 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
вопросы по ej15. impreza | Трансмиссия | |||
Накопились вопросы | Ходовая часть | |||
вопросы начинающего | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Legacy Lancaster вопросы по мультимедиа. | Ходовая часть | |||
Вопросы новичка (Impreza GH3) | Двигатель и его системы |