Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:36   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

добрый вечер.У меня легаси б4 2000год турбо механика помогите ссылкой как снять правильно коробку.Спасибо

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Пару недель назад сам снимал АКПП на Subaru Legacy B4 1999 года не турбо (EJ204) фотоотчета нет, но помню все, сейчас тут попытаюсь по подробнее все описать. Или позвони в скайпе denis.uvarov1 если все одинаково, проблем не будет
P/S я делал это в первый раз с помощником, который так же ранее это проделывал лишь на волге. Все получилось с первого раза ))
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо Денис думаю придетьса снимать самому
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 06:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

За незнания все терминологии заранее прошу прощения. (Акпп TZ1A4ZDAAA если что)
Начал я с поиска тем как её снял, опирался вот на этот отчет Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) но там естественно некоторые моменты упущены.
Разбор я начал с впускного коллектора, для того что бы был доступ к лючку (далее на фото) через который откручиваются 4 болта, которые крепят маховик и бублик :
Лючок находится под дроссельной заслонкой


И вот вид из ямы, задняя часть двигателя без АКПП (красным цветом выделен лючок, синим - крепежные места)


Так же придется снимать привода (снимать колесо, откручивать ступичную гайку, выбивать либо вытаскивать привода, смотря как пойдут), еще я снимал полностью всю систему выхлопа, от выпускного коллектора до бочки, незабываем про кардан, на всякий случай я пометил место соединения кардана и заднего моста, что бы не нарушить балансировку, хотя это не к чему, но на всякий случай я это сделал. Снимаем стартер. Откручиваем заднюю подушку АКПП полностью (всю металличискую рейку, крепится по 3 болта с каждой стороны + 3 гайки в центре), отсоединяем разъемы (их 2, видны сверху из под капота). Незабываем открутить селектор который переключает передачи, крепится на 2х или на 3х болтах сбоку АКПП (под водительским сидением, у меня правый руль, если что). Для того что бы коробка слезла по легче, нужно потдомкратить нос двигателя, потому что на подушках его заднюю часть задирает вверх, чтобы опустить заднюю часть, нужно поднять вверх его переднюю часть. Откручиваем длинные болты по периметру АКПП (те самые которые крепят корпус АКПП к двигателю), на АКПП имеются 2 направляющие шпильки, у меня одна осталась в двигателе, вторая в АКПП. АКПП очень тяжелая, 90-100 кг, по этому необходимо использовать лапу (спец длинный домкрат для подобных вещей). При снятии АКПП нужно следить что бы бублик (он же гидромуфта) остался в АКПП а не на двигателе, а то можно запаганить шкив, либо сальники, либо насос ... наверное все, дальше дело техники, спрашивай, пиши, помогу советом ... ставить будешь, смотри что бы гидромуфта не сошла со своего места, иначи при затягивании корпуска АКПП там все поломается, для этого, когда будешь ставить АКПП, через стартерное отверстие через некоторые промежутки прокручивай маховик, маховик и гидромуфта прикручиваются после основательной затяжки болтов крепления корпуса АКПП к двигателю, при этом он все еще должен свободно прокручиваться через отверстие где стоит стартер. Удачи тебе. )
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:27   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно я что то перепутал, а именно говоря маховик имел ввиду ту круглую штуковину которая видна на вышеуказанном фото, где обозначено синим и красным цветом места крепления. В итоге, после установки АКПП к двигателю, после стяжки корпуса к двигателю, должно быть так маховик должен свободно крутится, и его не в коем случае не должно нигде зажимать. Для этого и нужно периодически вылазить из ямы (когда будешь стягивать АКПП к двигателю) и смотреть, не зажало ли его.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:18   #6
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Про снятие МКПП найти ничего не могу (( ...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 21:32   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

мкпп снимаеца элементарно.
откручиваешь болты крепления КПП к двигателю, откручиваешь подрамник крепления коробки, вынимаешь кардан. и снимаешь коробку.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 05:38   #8
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
добрый вечер.У меня легаси б4 2000год турбо механика помогите ссылкой как снять правильно коробку.Спасибо
На турбе очень тяжко снимать коробку из-за того что 2 турбины сильно мешают ^^
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 11:22   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

откручивай всё что мешает и откручивается, и снимай. только потом не забудь порядок сборки, и что от куда токручивал.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 03:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Только ось вилки незабудь вытащить, под стартером в коробке шестигранник на 10 откручиваешь пробку, вкручиваешь в ось болтик м6 и вытаскиваешь ось, потом поднимаешь вилку, все она вышла из выжимного, от турбин придется снимать штаны ....
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом!!! AllesN Работа форума и сайта 9 18.02.2014 11:16
Помогите советом !!!!!! Аня Трофимова Трансмиссия 17 10.02.2014 10:51
Помогите советом с Legacy madtop Ходовая часть 19 21.01.2014 09:21
помогите советом... bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 29.11.2013 17:04
Помогите советом... Егор Грищук Трансмиссия 3 24.06.2013 02:47


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot