Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 08:18   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Добрый вечер. Мож кто из форумчан сталкивался с такой проблемой, или мож уже рассматривался такой вопрос, прошу тогда меня перенаправить туда! Проблема в следующем. Машина Legacy B4, EJ 208. При выходе на вторую турбину буст падает до нуля((( В чем проблема и какие клапана нужно смотреть???

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 02:01   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

А какое на первой турбине? Трубки на актуаторе правой турбины не перепутанны?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 05:49   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Первая выдает 1.2. Нет ни чего не перепутано, подключения уже сто раз проверял...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:20   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Чека нет и буст просто в 0 падает? ... Если так может турбину просто вклинило. И 1ая турбина у тебя слишком много дует, это для нее не нормально. У тебя на ней соленоид вестгейта целый вообще? Если у тебя VF-31 то для нее 1 бар макс в пике зимой. если VF-33 то 1.1 в пике и то зимой. но не летом в жару.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

чем буст меряете? прибору верить то можно?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:38   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати немаловажный вопрос где вы его мериете. Надо мерить на впуске вообще) хотя видел еще жесть.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:08   #7
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Чека нет и буст падает просто в ноль((( Давку мерю через будильник DEFFI, подключен куда положенно. Да я даже ***ой ощущаю, что при выходе на вторую турбины давка падает))))))
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 23:58   #8
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Смотри турбины. Скорей всего проблема в них.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Мож кто из форумчан сталкивался с такой проблемой, или мож уже рассматривался такой вопрос, прошу тогда меня перенаправить туда! Проблема в следующем. Машина Legacy B4, EJ 208. При выходе на вторую турбину буст падает до нуля((( В чем проблема и какие клапана нужно смотреть???
На каком открытии дроссельной заслонки и на каких оборотах давка падает к нулю? Как дальше себя ведет при дддросте оборотов? Упала к нулю, потом включилась вторая турбина и давка растет до стока в 0, 8-0, 9?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 21:15   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На каком открытии дроссельной заслонки и на каких оборотах давка падает к нулю? Как дальше себя ведет при дддросте оборотов? Упала к нулю, потом включилась вторая турбина и давка растет до стока в 0, 8-0, 9?
Газ в пол пидали или чуть больше, обороты 4500. Сдует до нуля и больше не надувает.......
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять Аутбэк Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.02.2014 13:59
Вопрос про накладки/клыки на Legacy bl5 дорестаил/рестаил Gennadiy Общий технический раздел 10 24.01.2014 05:01
Вопрос к знатокам по двигателям Legacy BP5/BP5. May Iumi Гарантийное и сервисное обслуживание 18 19.01.2014 14:20
Помогите пожалуйста. Вопрос по покупке Subaru Legacy B4 Роман Сабиров Кузов и салон 5 26.12.2013 17:59
[Без флуда] Вопрос по замене маховика на одномассовых на Legacy BP5 2.0R 2003 Chdim Двигатель и его системы 4 21.06.2013 20:45


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot