Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 17:22   #11
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Еще просьба, может ли кто нибудь скинуть фотографию подкопотного с отмеченными жиклерами в шлангах управления турбины???

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:34   #12
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Шланги управления если слетят. будет Check Engine. Скорее механическая поломка 2го турбокомпресора.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 15:55   #13
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Газ в пол пидали или чуть больше, обороты 4500. Сдует до нуля и больше не надувает.......
Если есть будильник для буста, то его можно подключить вместо трубки, идущей от пространства перед разгрузочным клапаном второго ТК и к датчику разности давлений. Посмотреть вторая турбинка вообще хоть что-то надувает. Если не дует, то искать почему - может шланги с актуатора второй турбины неправильно подключены и заслонка выхлопных газов вообще не открывается?

Но правильнее всего снять логи с проблемой и задать вопрос здесь на форуме в соответствующей ветке. Только там умеют лечить по фото на рассмтоянии и с гарантией
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:00   #14
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Приветствую, господа! У меня тоже небольшой вопросик касательно данного топика. Пол года езжу на Б4 ГТ БЛ5, твинскрольная турбинка... Сегодня столкнулся с такой проблемой: просто еду...чуть сильнее нажимаю на педаль газа...примерно до 2, 3-2, 5 тыс оборотов и в том месте где должен быть первый прорыв и ускорение начинает наоборот быстро теряться скорость и потеря мощности и слышатся какие-то пшикающие звуки и машина начинает подергаваться, будто кашляя или задыхаясь.... педаль газа держу в зоне первого прорыва но его просто нет! и ничего не происходит!( Я думаю, так, чо за х-ня... проделываю ту же операцию несколько раз и всё по новой происходит! ( НО это всё при плавном нажатии на педаль газа. Если же нажать на педаль газа чуть сильнее (что-то по типу кикдауна) машину прорывает только в путь доводя движку до 5-6 тыс оборотов но и опять же с поддергиваниями и как будто идет 2 прорыва подряд...
Что это может быть, Уважаемые??? Движка? Чек не загорается... да и вроде работает ровно на холостых, обороты не плавают...
топливный фильтр? бензонасос ли? хз... но могу лишь предположить, ткнув пальцем в небо, что моей турбинке настал ппц, т.к. она немного подсопливливала, но масло не гнала! Уже с месяц не доливал ни грамма и уровень держится стабильный... Подскажите кто что думает по данному вопросу! Заранее спасибо!
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 15:45   #15
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Хватит уже везде одно и тоже писать.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 07:07   #16
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Хватит уже везде одно и тоже писать.
Простите за доставленные неудобства) просто недавно на дроме и думал что в каждом разделе посты читают лишь люди, заходящие в этот раздел а не все... ) думал если в каждом топике напишу проблему, то быстрее получу ответ по ее разрешению...
К тому же не знал наверняка в каком конкретно разделе разместить свой вопрос...)
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 08:55   #17
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 94
По умолчанию

Тему свою создай. Только назови и напиши чтобы понятно было.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять Аутбэк Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.02.2014 13:59
Вопрос про накладки/клыки на Legacy bl5 дорестаил/рестаил Gennadiy Общий технический раздел 10 24.01.2014 05:01
Вопрос к знатокам по двигателям Legacy BP5/BP5. May Iumi Гарантийное и сервисное обслуживание 18 19.01.2014 14:20
Помогите пожалуйста. Вопрос по покупке Subaru Legacy B4 Роман Сабиров Кузов и салон 5 26.12.2013 17:59
[Без флуда] Вопрос по замене маховика на одномассовых на Legacy BP5 2.0R 2003 Chdim Двигатель и его системы 4 21.06.2013 20:45


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot