Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 19:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

ДТП, правая передняя сторона, ушло колесо и двигатель тоже пострадал, не открывая капот пытался завестись, не завелась...оказалось разбило оба шкива разпредвалов, крышки грм срезало зубья ремня и он почти порвался и слетел, после обнаружения в голове сидел вопрос, погнуло ли клапана?

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:08   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

после оценки ситуации встал вопрос, если клапана погнуло то наверное не буду ремонтировать, придется продавать машину так, на разборку или кому то на запчасти.
Так что решил сразу попробовать завести двигатель, а потом смотреть...благо у меня остался старый ремень грм и комплект шкивов разпредвалов
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 19:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию



Господа, объясните мне неучу, какие плюсы и минусы подобного интеркуллера? Как поведет себя а/м после его установки? Как измениться момент выхода турбы на положительный буст? Страшно ли, что придется снимать штатную направляйку потока воздуха (с ней при установке данного кулька капот просто не закроется)?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:48   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Это нужно, если у тебя турбос ТД05 или больше. Под сток турбу в городе будет хуже, т.к. он плохо продувается, будет греться. Реально эффект зимой и на трассе. Эффективней поставить систему орошения интеркулера.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:48   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Это нужно, если у тебя турбос ТД05 или больше. Под сток турбу в городе будет хуже, т.к. он плохо продувается, будет греться. Реально эффект зимой и на трассе. Эффективней поставить систему орошения интеркулера.
А если в планах ЧНВ и небольшое поднятие давления турбы (к примеру до 1, 3)?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:44   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Меня больше интересует вопрос по направляке. Этот кулек встает вплотную к закрытому капоту и стоит, как-бы, под небольшим вертикальным углом. На вид вроде должен хорошо обдуваться и без направляйки... Или я не прав?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

шкивы открутились хорошо потому что есть у меня ключ хороший, сам сделал
еще обнаружил, что один ролик (который не гладкий) уже сухой и начинал даже подклинивать, хотя все менял 20000 назад, ремень как новый
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

изначально не мог понять что могло разбить эти шкивы, ланжерон не ушел, телевизор почти целый, радиаторы не тронуты, вокруг двигателя остался такой же технологический зазор!!!потом понял и обнаружил что при столкновении с другой машиной, кузов моей машины резко остановился, а двигатель на опорных подушках по инерции двигался в сторону правого ланжерона и врезался в него, на ланжнроне имеются следы удара, вот и шкивы разлетелись
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:51   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

купил крышки, поставил старый ремень начал заводить и завелась!!!!работает как часы, мне повезло клапана целые!!!купил новый ремень снова все поставил, собрал
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 11:43   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
А если в планах ЧНВ и небольшое поднятие давления турбы (к примеру до 1, 3)?
Штатный справляется отлично. Выкинутые деньги этот толстый кулер. Без направляющей вообще печкой станет.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход топлива после кап.ремонта двигателя Violetta Кузов и салон 19 22.02.2014 08:26
[Без флуда] Течь масла из АКПП после замены двигателя. Что может быть? coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 15 13.02.2014 19:14
аут 2001гв, проблеммы после кап. ремонт акпп Keyname Кузов и салон 19 27.01.2014 21:30
[Без флуда] Вопрос знатокам ремонт двигателя Lam1 Ходовая часть 19 30.12.2013 23:24
Скрежет после пуска двигателя Василиса Логинова Трансмиссия 2 04.11.2012 19:12


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot